logo search
Рудакова

4.Игра за столами «Дни недели, стройтесь».

Цель: Дать детям представление о том, что 7 дней (суток) составляют неделю, каждый день недели имеет свое Название, а последовательность каждых 7 дней всегда одна и та же.

Задачи: Закрепить навыки распознавания и умения называть дни недели.

Ход занятия: Воспитатель загадывает загадки о днях недели и предлагает детям найти карточки с таким количеством кругов, которое показывает последовательность дней недели :

Первый день большой недели,

Трудовой день, не бездельник,

Как зовётся …..( понедельник).

Прокричал усатый дворник:

«день второй в недели (вторник)».

Третий день не ерунда,

Как зовётся он…(среда.)

День четвёртый лень отверг,

Как зовётся он…(четверг).

Пятый день- опрятница ,

Как зовётся…(пятница).

День шестой- конец работы ,

Как зовётся он…(суббота).

А седьмой день – всем веселье

Как зовётся… ( воскресенье).

По мере отгадывания загадок на доске вывешиваются соответствующие карточки с кругами Дети повторяют названия дней недели .

Группа делится на подгруппы по семь человек. Каждая берёт карточки с кругами определённого цвета.

Дети под музыку двигаются по кругу , по её окончанию каждая подгруппа составляет свою неделю, начиная с понедельника. Затем путём переклички проверяется правильность выполнения задания.

Литература:  Вахрушев А.А., Кочемасова Е.Е. «Здравствуй мир!» Часть 1. Методические рекомендации. Москва. 2004.