logo
Виды и особенности экосистем

Введение

Удивительный мир природы встречает ребенка морем звуков, запахов, сотней загадок и тайн, заставляет смотреть, слушать, думать. В сердце каждого из нас с детства остаются нежные и щемящие воспоминания: узкая тропинка в лесу, пронизанном особым светом, тихий пруд с зелеными берегами и голубым отражением небес, золотистое поле пшеницы в знойный летний день… Эти памятные картины соединяют тонкими невидимыми нитями с детством, где было так много света и красоты.

Человек - часть природы, без взаимодействия с которой его жизнь была бы неполноценной. Благодаря природе развивающийся организм постепенно накапливает здоровье и силы. Мир природы и мир движений, объединяясь, становятся мощным средством разностороннего развития ребенка в условиях психологического комфорта.

Целью данной работы является стремление донести до детей главную экологическую идею - взаимосвязь живых организмов друг с другом со средой обитания, убедить в необходимости прогулок на природу, обогатить двигательный опыт, наполнить ум и сердце детей драгоценными каплями знаний о прекрасном природном окружении, научить ценить и любить его.