Обращение с отходами на ООО ПАП "Транспорт–Экспресс"
2.5 Учет и отчетность в области обращения с отходами
В соответствии со статьей 19 Закона «Об отходах производства и потребления» юридические лица обязаны вести в установленном порядке учет образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов.
Учет отходов производится в местах их образования, использования, обезвреживания и удаления; при передаче отходов другим лицам и при приеме от других лиц.
Учет опасных и малоопасных отходов осуществляется в единицах массы, учет неопасных отходов - в единицах объема в естественном сложении.
Учет опасных отходов ведется бухгалтериями предприятий в соответствии с действующими правилами и положениями по учету материальных ценностей.
Учет малоопасных и неопасных отходов осуществляется ответственными должностными лицами с использованием специальных журналов учета отходов. Форму журналов предприятия вправе устанавливать сами.
Учет опасных отходов осуществляется на основе прямых измерений веса отходов.
Учет малоопасных и неопасных отходов осуществляется:
прямыми замерами веса или объема
расчетным методом по удельным нормам образования отходов.
Сведения об отходах производства и потребления содержатся в государственной статистической отчетности и в ведомственной отчетности МПР России.
Государственная статистическая отчетность предполагает заполнение производителями отходов формы № 2-тп (токсичные отходы) согласно «Инструкции по составлению статотчетности об образовании и удалении токсичных отходов по форме № 2-тп (токсичные отходы)», утвержденной в установленном законодательством порядке.
Форма 2-тп (токсичные отходы) представляется индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами:
статистическому органу по месту нахождения индивидуального предпринимателя или юридического лица
местному природоохранному органу
органу, осуществляющему государственное регулирование в соответствующей отрасли экономики.
Ведомственная отчетность МПР России в области обращения с отходами осуществляется в соответствии с «Временными правилами охраны окружающей среды от отходов производства и потребления в Российской Федерации», предусматривающих применительно к природопользователям представление в составе проекта (заявки) лимита на размещение отходов следующих видов отчетности (отчетных и учетных форм):
Лимиты размещения отходов, установленные (наименование природопользователя) на отчетный год
Перечень, характеристика и масса отходов производства и потребления, подлежащих размещению на … год
Плановые мероприятия по достижению лимитов размещения отходов
Разрешение на размещение отходов
Характеристика объекта для размещения отходов
Эти формы пересматриваются и согласуются (утверждаются) ежегодно.
Таблица 4. Форма № 2 - ТП предприятия ООО ПАП «Транспорт - Экспресс»
№ строки |
Наименование видов отходов, сгруппированных по классам опасности для окружающей природной среды |
Код отхода по федеральному классификационному каталогу |
Передача отходов другим организациям (тонна) |
Размещение отходов на собственных объектах, всего |
|||||
всего |
из них: |
||||||||
для использова-ния |
для обезврежи-вания |
для хранения |
для захоронения |
||||||
А |
Б |
В |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
1 |
Всего по I классу опасности |
0,031 |
0,000 |
0,031 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
2 |
Ртутные лампы, люминесцентные ртутьсодержащие трубки отработанные и брак |
353301001301 1 |
0,031 |
0,031 |
0,000 |
||||
3 |
Всего по II классу опасности |
0,065 |
0,000 |
0,065 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
4 |
Кислоты аккумуляторные, отработанные |
521001000201 2 |
0,065 |
0,065 |
0,000 |
||||
5 |
Всего по III классу опасности |
18,414 |
14,400 |
4,014 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
6 |
Масла моторные отработанные |
541002010203 3 |
8,000 |
8,000 |
0,000 |
||||
7 |
Масла индустриальные отработанные |
541002050203 3 |
0,800 |
0,800 |
0,000 |
||||
8 |
Масла трансмиссионные отработанные |
541002060203 3 |
1,700 |
1,700 |
0,000 |
||||
9 |
Отходы сложного комбинированного состава в виде изделий, оборудования, устройств, не вошедшие в другие пункты |
920000000000 0 |
0,314 |
0,314 |
0,000 |
||||
10 |
Аккумуляторы свинцовые отработанные неразобранные, со слитым электролитом |
921101021301 3 |
3,750 |
3,750 |
0,000 |
||||
11 |
Отходы лакокрасочных средств |
555000000000 0 |
0,150 |
0,150 |
0,000 |
||||
12 |
Всплывающая пленка из нефтеуловителей (бензиноуловителей) |
546002000603 3 |
3,700 |
3,700 |
0,000 |
||||
13 |
Всего по IV классу опасности |
94,655 Делись добром ;)Похожие главы из других работ:Деятельность Волгоградской межрайонной природоохранной прокуратуры
5. Надзор за исполнением законодательства в области обращения с отходамиАнализ экологической ситуации в сфере обращения отходов производства и потребления свидетельствует об устойчивой тенденции роста объема образующихся отходов. Так, если в 2005 году, согласно отчета 2-ТП (отходы), образовалось 1266825 тонн отходов... Использование судебной практики в отношении нарушителей законодательства по обращению с отходами
1.Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации в области обращения с отходамиСтатья 28... Меры по снижению влияния твердых бытовых отходов на земельные ресурсы на примере Томского района
2. ПРОБЛЕМА ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ... Меры по снижению влияния твердых бытовых отходов на земельные ресурсы на примере Томского района
2.1 Основные законодательные акты в сфере обращения с отходамиСогласно описаниям, которые приведены в законе, отходы можно определить, как остатки сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, которые образовались в процессе производства или потребления, а также товары (продукция)... Негативное воздействие нефтегазодобывающей промышленности
2.2 Учет и отчетность по охране окружающей средыПрактически во всех странах с развитой рыночной экономикой законодательно установлены формы отчетности и меры наказания за отказ от предоставления информации или за предоставление её в искаженном виде... Основы экологии
9. Три вида контроля в сфере обращения с отходамиЗаконодательство предусматривает три вида контроля в сфере обращения с отходами: государственный, производственный и общественный... Особенности обращения с радиоактивными отходами
2.1 Обращения с металлическими отходами, загрязненными радиоактивными веществамиВ целом, наличие больших объемов МОЗРВ и отсутствие их переработки вызывает необходимость строительства новых хранилищ, что связано с существенными затратами на их сооружение, ухудшением радиоэкологической обстановки в регионах... Правовое регулирование обращения с опасными отходами
· Правовое регулирование обращения с радиоактивными отходамиПонятие и виды, классы отходов Обращение с отходами - одна из наиболее масштабных и сложных экологических проблем. Она проявляется, с одной стороны, в причинении экологического вреда... Правовое регулирование обращения с опасными отходами
Правовое регулирование обращения с радиоактивными отходамиВ соответствии с законом «Об использовании атомной энергии» от 21 ноября 1995 года №170-ФЗ, радиоактивные отходы - это ядерные материалы и радиоактивные вещества, дальнейшее использование которых не предусматривается... Правовое регулирование обращения с опасными отходами
· Правовое регулирование обращения с радиоактивными отходамиПонятие и виды, классы отходов Обращение с отходами - одна из наиболее масштабных и сложных экологических проблем. Она проявляется, с одной стороны, в причинении экологического вреда... Правовое регулирование обращения с опасными отходами
Правовое регулирование обращения с радиоактивными отходамиВ соответствии с законом «Об использовании атомной энергии» от 21 ноября 1995 года №170-ФЗ, радиоактивные отходы - это ядерные материалы и радиоактивные вещества, дальнейшее использование которых не предусматривается... Проблема утилизации отходов на предприятии ЗАО "РАССТАЛ"
Глава 2. Порядок обращения с отходами на предприятии ЗАО "РАССТАЛ"... Региональный анализ обращения с производственными отходами в Беларуси
1.2 Нормативно-правовые основы обращения с отходами в БеларусиЗаконодательство об обращении с отходами основывается на Конституции Республики Беларусь и состоит из актов Президента Республики Беларусь, упоминавшегося выше Закона Республики Беларусь «Об обращении с отходами»... Управление городскими отходами
Глава II. Законодательство в сфере обращения с отходамиДеятельность по образованию, сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию и размещению, называют обращением с отходами... Экономическая эффективность мероприятий по обращению с отходами на примере ОАО "Юграторг"
1.3 Экономическое регулирование обращения с отходамиВзимание платежей за размещение отходов регулирует утвержденный Правительством РФ от 28 августа 1992 г. № 632 порядок определен и платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов... |