Обращение с отходами на ООО ПАП "Транспорт–Экспресс"

курсовая работа

2.5 Учет и отчетность в области обращения с отходами

В соответствии со статьей 19 Закона «Об отходах производства и потребления» юридические лица обязаны вести в установленном порядке учет образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов.

Учет отходов производится в местах их образования, использования, обезвреживания и удаления; при передаче отходов другим лицам и при приеме от других лиц.

Учет опасных и малоопасных отходов осуществляется в единицах массы, учет неопасных отходов - в единицах объема в естественном сложении.

Учет опасных отходов ведется бухгалтериями предприятий в соответствии с действующими правилами и положениями по учету материальных ценностей.

Учет малоопасных и неопасных отходов осуществляется ответственными должностными лицами с использованием специальных журналов учета отходов. Форму журналов предприятия вправе устанавливать сами.

Учет опасных отходов осуществляется на основе прямых измерений веса отходов.

Учет малоопасных и неопасных отходов осуществляется:

прямыми замерами веса или объема

расчетным методом по удельным нормам образования отходов.

Сведения об отходах производства и потребления содержатся в государственной статистической отчетности и в ведомственной отчетности МПР России.

Государственная статистическая отчетность предполагает заполнение производителями отходов формы № 2-тп (токсичные отходы) согласно «Инструкции по составлению статотчетности об образовании и удалении токсичных отходов по форме № 2-тп (токсичные отходы)», утвержденной в установленном законодательством порядке.

Форма 2-тп (токсичные отходы) представляется индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами:

статистическому органу по месту нахождения индивидуального предпринимателя или юридического лица

местному природоохранному органу

органу, осуществляющему государственное регулирование в соответствующей отрасли экономики.

Ведомственная отчетность МПР России в области обращения с отходами осуществляется в соответствии с «Временными правилами охраны окружающей среды от отходов производства и потребления в Российской Федерации», предусматривающих применительно к природопользователям представление в составе проекта (заявки) лимита на размещение отходов следующих видов отчетности (отчетных и учетных форм):

Лимиты размещения отходов, установленные (наименование природопользователя) на отчетный год

Перечень, характеристика и масса отходов производства и потребления, подлежащих размещению на … год

Плановые мероприятия по достижению лимитов размещения отходов

Разрешение на размещение отходов

Характеристика объекта для размещения отходов

Эти формы пересматриваются и согласуются (утверждаются) ежегодно.

Таблица 4. Форма № 2 - ТП предприятия ООО ПАП «Транспорт - Экспресс»

№ строки

Наименование видов отходов, сгруппированных по классам опасности для окружающей природной среды

Код отхода по федеральному классификационному каталогу

Передача отходов другим организациям (тонна)

Размещение отходов на собственных объектах, всего

всего

из них:

для использова-ния

для обезврежи-вания

для хранения

для захоронения

А

Б

В

7

8

9

10

11

12

1

Всего по I классу опасности

0,031

0,000

0,031

0,000

0,000

0,000

2

Ртутные лампы, люминесцентные ртутьсодержащие трубки отработанные и брак

353301001301 1

0,031

0,031

0,000

3

Всего по II классу опасности

0,065

0,000

0,065

0,000

0,000

0,000

4

Кислоты аккумуляторные, отработанные

521001000201 2

0,065

0,065

0,000

5

Всего по III классу опасности

18,414

14,400

4,014

0,000

0,000

0,000

6

Масла моторные отработанные

541002010203 3

8,000

8,000

0,000

7

Масла индустриальные отработанные

541002050203 3

0,800

0,800

0,000

8

Масла трансмиссионные отработанные

541002060203 3

1,700

1,700

0,000

9

Отходы сложного комбинированного состава в виде изделий, оборудования, устройств, не вошедшие в другие пункты

920000000000 0

0,314

0,314

0,000

10

Аккумуляторы свинцовые отработанные неразобранные, со слитым электролитом

921101021301 3

3,750

3,750

0,000

11

Отходы лакокрасочных средств

555000000000 0

0,150

0,150

0,000

12

Всплывающая пленка из нефтеуловителей (бензиноуловителей)

546002000603 3

3,700

3,700

0,000

13

Всего по IV классу опасности

94,655

Делись добром ;)

Похожие главы из других работ:

Деятельность Волгоградской межрайонной природоохранной прокуратуры

5. Надзор за исполнением законодательства в области обращения с отходами

Анализ экологической ситуации в сфере обращения отходов производства и потребления свидетельствует об устойчивой тенденции роста объема образующихся отходов. Так, если в 2005 году, согласно отчета 2-ТП (отходы), образовалось 1266825 тонн отходов...

Использование судебной практики в отношении нарушителей законодательства по обращению с отходами

1.Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации в области обращения с отходами

Статья 28...

Меры по снижению влияния твердых бытовых отходов на земельные ресурсы на примере Томского района

2. ПРОБЛЕМА ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ

...

Меры по снижению влияния твердых бытовых отходов на земельные ресурсы на примере Томского района

2.1 Основные законодательные акты в сфере обращения с отходами

Согласно описаниям, которые приведены в законе, отходы можно определить, как остатки сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, которые образовались в процессе производства или потребления, а также товары (продукция)...

Негативное воздействие нефтегазодобывающей промышленности

2.2 Учет и отчетность по охране окружающей среды

Практически во всех странах с развитой рыночной экономикой законодательно установлены формы отчетности и меры наказания за отказ от предоставления информации или за предоставление её в искаженном виде...

Основы экологии

9. Три вида контроля в сфере обращения с отходами

Законодательство предусматривает три вида контроля в сфере обращения с отходами: государственный, производственный и общественный...

Особенности обращения с радиоактивными отходами

2.1 Обращения с металлическими отходами, загрязненными радиоактивными веществами

В целом, наличие больших объемов МОЗРВ и отсутствие их переработки вызывает необходимость строительства новых хранилищ, что связано с существенными затратами на их сооружение, ухудшением радиоэкологической обстановки в регионах...

Правовое регулирование обращения с опасными отходами

· Правовое регулирование обращения с радиоактивными отходами

Понятие и виды, классы отходов Обращение с отходами - одна из наиболее масштабных и сложных экологических проблем. Она проявляется, с одной стороны, в причинении экологического вреда...

Правовое регулирование обращения с опасными отходами

Правовое регулирование обращения с радиоактивными отходами

В соответствии с законом «Об использовании атомной энергии» от 21 ноября 1995 года №170-ФЗ, радиоактивные отходы - это ядерные материалы и радиоактивные вещества, дальнейшее использование которых не предусматривается...

Правовое регулирование обращения с опасными отходами

· Правовое регулирование обращения с радиоактивными отходами

  Понятие и виды, классы отходов Обращение с отходами - одна из наиболее масштабных и сложных экологических проблем. Она проявляется, с одной стороны, в причинении экологического вреда...

Правовое регулирование обращения с опасными отходами

Правовое регулирование обращения с радиоактивными отходами

В соответствии с законом «Об использовании атомной энергии» от 21 ноября 1995 года №170-ФЗ, радиоактивные отходы - это ядерные материалы и радиоактивные вещества, дальнейшее использование которых не предусматривается...

Проблема утилизации отходов на предприятии ЗАО "РАССТАЛ"

Глава 2. Порядок обращения с отходами на предприятии ЗАО "РАССТАЛ"

...

Региональный анализ обращения с производственными отходами в Беларуси

1.2 Нормативно-правовые основы обращения с отходами в Беларуси

Законодательство об обращении с отходами основывается на Конституции Республики Беларусь и состоит из актов Президента Республики Беларусь, упоминавшегося выше Закона Республики Беларусь «Об обращении с отходами»...

Управление городскими отходами

Глава II. Законодательство в сфере обращения с отходами

Деятельность по образованию, сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию и размещению, называют обращением с отходами...

Экономическая эффективность мероприятий по обращению с отходами на примере ОАО "Юграторг"

1.3 Экономическое регулирование обращения с отходами

Взимание платежей за размещение отходов регулирует утвержденный Правительством РФ от 28 августа 1992 г. № 632 порядок определен и платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов...

^