91.Планировка уличной сети и элементы городских улиц
Система уличной сети подчинена основной потребности населения -обеспечению удобных связей со всеми пунктами посещения: повседневного, периодического и эпизодического значения. При трассировании улиц существенное значение приобретает вопрос учета направлений и силы ветров. Ширину улиц проектная организация определяет в зависимости от их назначения, от значения в общей композиции уличной сети, состава и размещения составляющих улицу элементов. Компактность территории жилой зоны с учетом ландшафтных элементов вокруг нее и внутри, планировочная завершенность, обеспечивающие социальные удобства проживания населения, достигаются путем установления наиболее совершенной планировочной структуры и планировочно-архитектурного сочетания, создаваемых при решении системы уличной сети. Для обеспечения этих требований рекомендуется соблюдать последовательность трассирования улиц: параллельно поселковым дорогам предусмотрен неширокий (6 м) подъезд к жилым домам; вдоль имеющегося озера проводим - набережную, ширина ее составляет 12 м.Система главных и пограничных улиц организует в жилой зоне компактные жилые территории, различные по площади. Внутри крупных, более 5 га территорий предусматриваем жилые улицы, застроенные с двух сторон. Направления их должно быть такими, чтобы все жилые дома были связаны наиболее удобным и коротким путем с площадью общественного центра, производственной зоной и т.п.при изысканиях для строительства новых реконструкций сущ-х улиц общее направление и план улицы уст по данным планировки города. На плане улицы намечают базис (осн опорную линию для геод работ).его применяют //-но оси улицы,размещая так чтобы движение не мешало работать. В связи с большим кол-ом подземных коммуникаций и инженерных геод.работы выполняет в гор-х условиях с большей с точностью,чем на загородн дорогах. Трасссу измеряют по базису,отмеченная на местности пикеты ч/з20м.На всех хар-х уч-ах намечают плюсовые точки.
92.Особенности проектирования городских дорог
Решение о необходимости строительства дорог принимают на основании технико-экономического обоснования,к разрабатывается из анализа след условий:-утвержденные семы развития сетей,автомобильных дорог;-хозяйственная необходимость;-социальное значение;-экономическая целесообразность(бизнес-план);-вариантное проектирование.
- 67. Размещение инженерных сетей в вертикальной плоскости
- 69. Телефонные кабельные сети, особенности прокладки и устройства телефонной кабельной сети.
- 68. Размещение подземных сетей в плане.
- 75.Исторические проблемы садово-паркового искусства
- 76.Взаимосвязь природного и антропогенного ландшафта
- 77.Роль элементов природного ландшафта в улучшении городской среды
- 78.Основы проектирования парка.Особенности проектирования функциональных зон
- 79.Озеленение и благоустройство жилых районов
- 80.Озеленение и благоустройство промышленных территорий
- 82.Размещение зеленых насаждений в городах
- 83.Система озеленения города
- 84.Элементы благоустройства,малые архитектурные формы
- 85.Методика ландшафтного проектирования улиц.Площадей.Набережных
- 88.Классификация населенных пунктов,планировочная структура города,функциональное зонирование территорий
- 89. Санитарно-гигиенические и противопожарные требования к жилой застройке
- 90.Основы организации транспортного и пешеходного движения на территории населеного пункта
- 91.Планировка уличной сети и элементы городских улиц
- 93.Организация стока поверхностных вод.Водоотвод в городских территориях
- 94.Сущность вертикальной планировки.Цель и основные задачи.
- 95.Методы вертикальной планировки