logo search
ekol-doklad-ekol2010

Количество наложенных и взысканных штрафов

Нарушения

Нарушители законодательства

Наложе-но штра-

фов(тысруб.)

Взыска-но

штра-

фов

(тыс.

руб.)

в т.ч. за предыдущие периоды

1

2

3

4

5

Самовольное занятие земельных участков или использование их без правоустанавливающих документов

юридические лица

70

70

0

граждане

183,65

161,45

2

должностные лица

21,5

19

0

Использование земельных участков не по целевому назначению

юридические лица

0

0

0

граждане

10,3

10,2

1

должностные лица

0

0

0

1

2

3

4

5

Неиспользование земельных участков

юридические лица

0

0

0

граждане

1,2

1,2

0

должностные лица

0

0

0

Невыполнение предписаний госземинспектора по вопросам устранения нарушений земельного законодательства

юридические лица

40

20

0

граждане

4,6

3,6

0,6

должностные лица

5

10

6

Непредоставление в государственный орган сведений, необходимых для осуществления его законной деятельности

юридические лица

0

0

0

граждане

0,1

0,3

0,3

должностные лица

0

0

0

Неуплата административного штрафа в срок

юридические лица

0

0

0

граждане

1

0

0

должностные лица

0

0

0

Итого

юридические лица

110

90

0

граждане

200,85

176,75

3,9

должностные лица

26,5

29

6

Всего

337,35

295,75

9,9

В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 72 Земельного кодекса Российской Федерации муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципальных образований осуществляется органами местного самоуправления или уполномоченными ими органами.

В настоящее время схемы взаимодействия с органами муниципального земельного контроля (на уровне территориальных отделов Управления Росреестра по Республике Марий Эл) не существует. В основном, весь муниципальный контроль сводится к тому, что администрациями муниципальных образований пишется письмо-обращение с просьбой о проведении внеплановой проверки соблюдения земельного законодательства.