Список используемой литературы:
1. Комплексные региональные программы сохранения и использования культурного и природного наследия. М., 1994.
2. Концепция системы охраняемых природных территорий России. М., 1999.
3. Максаковский Н.В. Национальные парки в урбанизированных районах России. М., 2000.
4. Основные направления развития и организации деятельности государственных природных заповедников Российской Федерации на период до 2010 года. М., 2001.
5. Охраняемые природные территории. Материалы к созданию Концепции системы охраняемых природных территорий России. М., 1999.
6. Охраняемые природные территории России после распада СССР: 1992-2003. М., 2003.
7. Российская музейная энциклопедия. М., 2001.
8. Степаницкий В.Б. Постатейный комментарий к ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях». М., 2001.
9. Степаницкий В.Б., Троицкая Н.И., Федотов М.П., Крейндлин М.Л., Стишков М.С. Особо охраняемые природные территории России: итоги последнего десятилетия. М., 2003.
10. Уникальные территории в культурном и природном наследии регионов. М., 1994.
11. Филипс А. Устойчивый туризм на охраняемых природных территориях. М., 2005.
12. Филонов К.П., Нухимовская Ю.Д. Летопись природы в заповедниках СССР. М., 1985.
13. Чижова В.П. Туризм и национальные парки. М., 1992.
14. Шестаков А.С. Законодательство России об использовании и охране биологического разнообразия. Аналитический обзор. Федеральное законодательство. М., 2001.
15. Штильмарк Ф.Р. О проблемах природных заповедников и заповедного дела в России на современном этапе. М., 2003.
16. Штильмарк Ф.Р. Природные заповедники России как социально-общественный феномен. М., 2001.
17. Штильмарк Ф.Р. Эволюция представлений об охране природы в советской литературе. М., 1999.
18. Яницкая Т.О., Аксенов Д.А., Дубинин М.Ю. Оценка репрезентативности, состояния и потенциальных угроз системе особо охраняемых природных территорий России. М., 2002.
- Цель занятия:
- Вопросы для закрепления знаний:
- 3. Введение:
- Задания для аудиторной работы (работа рассчитана на 2 академических часа)
- 4. Внеаудиторное занятие (работа рассчитана на 4 академических часа):
- Характеристика одного из средств оценки качества знаний по курсу: «Особо охраняемые территории России»
- Характеристика сети особо охраняемых природных территорий Российской Федерации.
- Список используемой литературы: