Задания для аудиторной работы (работа рассчитана на 2 академических часа)
На контурной карте распределить заповедники России по природным зонам, используя атлас заповедников России и природных зон.
Список заповедников:
Алтайский
Астраханский
Азас
Байкальский
Баргузинский
Башкирский
Березинский
Верхнетазовский
Висимский
Вишерский
Волжско-Камский
Воронежский
Воронинский
Галичья гора
Дагестанский
Дальневосточный
Дарвинский
Даурский
Денежкин камень
Джергинский
Джугджурский
Жигулевский
Завидовский
Зейский
Ильменский
Кабадрдино-Балкарский
Калужские засеки
Кандалакшский
Катунский
Кавказский
Кедровая падь
Керженский
Кивач
Командорский
Комсомольский
Костомукшский
Кроноцкий
Курильский
Куршская коса
Кузнецкий-Алатау
Лапландский
Лазовский
Лес на Ворскле
Лосиный остров
Магаданский
Малая Сосьва
Мещерский
Мордовский
Нижнесвирский
Нургуш
Окский
Олекминский
Пасвик
Печоро-Илычский
Переславский
Пинежский
Полистовой
Поронайский
Приокско-террасный
Приволжская лесостепь
Саяно-Шушенский
Северо-Осетинский
Сихоте-Алинский
Сохондинский
Столбы
Таймырский
Тебердинский
Уссурийский
Усть-Ленский
Ханкайский
Хинганский
Хоперский
Центральнолесной
Центральносибирский
Центральночерноземный
Черные земли
Шульган-Таш
Юганский
- Цель занятия:
- Вопросы для закрепления знаний:
- 3. Введение:
- Задания для аудиторной работы (работа рассчитана на 2 академических часа)
- 4. Внеаудиторное занятие (работа рассчитана на 4 академических часа):
- Характеристика одного из средств оценки качества знаний по курсу: «Особо охраняемые территории России»
- Характеристика сети особо охраняемых природных территорий Российской Федерации.
- Список используемой литературы: