«В Чебоксарах в ноябре стартовал Второй межвузовский конкурс трейдеров. Ооо «Чебоксарский фиц» (гк «алор») с 1 ноября начал проводить Второй межвузовский конкурс трейдеров.
Конкурс позволил студентам вузов и сузов познакомиться на практике с основными инструментами фондового рынка и некоторыми методами анализа ценных бумаг. Мероприятие длилось с 1 по 30 ноября 2007г, в будние дни с 10:30 до 17:45.
Для участия в конкурсе каждое высшее или среднее учебное заведение набирало команду в составе 7 человек, после чего заполняло и предоставляло список участников в письменном виде Организаторам конкурса. Всего в конкурсе приняли участие 14 команд от ВУЗов и 6 команд от СУЗов. 1 декабря были подведены итоги конкурса, в результате чего лидерами являются: РУК, МГТУ, ЧЭМК, МГОУ. Награждение призеров состоится ориентировочно 18 декабря 2007 года».
Данный пресс-релиз выгоден как наряду ГК «АЛОРу», так и всем перечисленным учебным заведениям. Поэтому падать заявку в печатное издание может любой из перечисленных участников. Пресс-релиз подчеркивает качество образования студентов, вовлеченность их в городские конкурсы.
Следующий пресс-релиз касается непосредственно одного ВУЗа: «».
Данный пресс-релиз показывает качество преподавательского состава данного университета, что при формировании имиджа конкретного университета является достаточно важным фактором.
Также достаточно эффективным пресс-релизом считается пресс-релиз, содержащий инновацию. То есть идею, не выдвигавшуюся ранее, например:
«IQ выше 120?
В Университете «ХХХ» со следующего года будет использоваться новая программа при поступлении абитуриентов.
Внедряется новая система экзамена – абитуриентам будет предоставляться возможность пройти тест на определение уровня интеллектуальности по тесту Г. Й. Айзенка. В качестве награды поступающему с самым высоким IQ будет выделено бесплатное место без проведения остальных вступительных экзаменов. В дальнейшем предполагается внедрить данную систему приема как обязательную. При этом IQ студента не должно быть ниже 120, что по данным статистики является необходимым для учебы в высшем учебном заведении.
Контакты: ХХХ…..»
Данный пресс-релиз несомненно будет подвергаться критике со стороны общественности, но тем самым университет сделает себе огромную рекламу при правильной дальнейшей организации PR-кампании. Поэтому перейдем к анализу следующих мероприятий PR-кампании:
Организация Дней открытых дверей.
Дни открытых дверей проводят все учебные заведения. При проведении данного мероприятия мало чем можно удивить.
За неделю до начала мероприятия следует оповестить школы о проведении мероприятия с выдачей листовок-брошюр, пригласить партнеров образовательного учреждения, например менеджера Республиканской Молодежной Биржи Труда и др., успешных выпускников данного университета, студенческий актив, встречающий гостей у входа в учреждение.
Разработка Интернет-сайта, его продвижение.
Как показал опрос школьников, использование Интернета на сегодняшний день является важной составляющей при организации PR-кампании в целом.
48% респондентов посещали сайты учебных заведений. В каждой третьей российской семье (33%) есть персональный компьютер или ноутбук, свидетельствуют результаты опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Поэтому создание своего сайта является необходимым.
Проанализируем Интернет-сайт Чебоксарского института (филиала) МГОУ. Главная страница (рис.1) отображает наиболее важные моменты студенческой жизни, которые можно увидеть на рисунке в верхней части сервера. Указана вся необходимая информация для абитуриентов, студентов.
В целом сайт удовлетворяет всем основным требованиям.
Перечислим основные минусы сайта: использование домена третьего уровня - http://mgou.infanet.ru/ считается несолидным. Институт, который не может оплатить порядка 20 долларов в год за престижное имя, отталкивает. Также в минусы можно отнести использование фреймов при построении сайта. Сайты с использование фреймов плохо индексируются поисковыми системами, поэтому при вводе поиска данный сайт может оказаться на последних местах. Также использование сокрашений, таких как «примерное сод. уч. пл.» или «родств. спец.» нежелательно. Можно предложить по улучшению сайта создание форума, в котором все желающие могли бы обсудить интересующие их темы. Также в сайт можно включить деятельность наиболее успешных выпускников данного университета.
Реклама в СМИ.
По итогам опроса выяснилось, что наиболее эффективная реклама – это реклама на телевидении. Реклама на телевидении является дорогостоящей. Поэтому правильное ее использование и применение позволит сэкономить и достичь при этом хорошего результата. Как было сказано, данную рекламу следует проводить в июне, за неделю до выпускного школьников и неделей позже этого срока, то есть конкретно с 15 до 30 июня. Это время является самым эффективным.
Реклама в печатных изданиях, на сегодняшний день, также является эффективной. Следует обратить внимание на размещение рекламы наряду как в городских газетах, таких как «Телесемь», «МК», «Комсомольская правда», так и в районных изданиях. Так как около 50% поступающих – приезжие из малых городов, деревень, сел республики.
- Курсовая работа
- 1. Теоретические аспекты pr-кампании
- 1.1.Понятие pr-кампании как основополагающей в pr-деятельности.
- 1.2. Понятие планирования pr, виды планирования
- 1.3. Разработка программы pr, основные этапы
- 1.4. Роль рекламы в pr
- 2. Анализ pr-деятельности на примере высшего учебного заведения
- 2.1 Анализ сложившейся ситуации на рынке данных услуг
- 2.1.1. По России
- 2.1.2. По Чувашии
- 2.2. Анализ опроса учащихся 11-х классов
- «В Чебоксарах в ноябре стартовал Второй межвузовский конкурс трейдеров. Ооо «Чебоксарский фиц» (гк «алор») с 1 ноября начал проводить Второй межвузовский конкурс трейдеров.
- 2.4. Разработка внутреннего pr