2.1.2. По Чувашии
В Чувашии ситуация немногим отличается чем в целом по России. По количеству высших учебных заведений Чебоксары находится на 12 месте среди крупных городов России, для сравнения в соседнем Нижнем-Новгороде – городе-миллионере их 22, что всего на два заведения больше. В Чебоксарах расположены следующие ВУЗы:
Волжский филиал Московского государственного автомобильно-дорожного института (Государственного технического университета)
Институт туризма и сервиса
Региональный Институт Психологии и Гуманитарных Наук
Филиал Волго-Вятской академии государственной службы в г. Чебоксары Чувашской Республики
Филиал ГОУ ВПО «Московский государственный университет технологий и управления» в г. Чебоксары
Филиал Российского государственного социального университета в г. Чебоксары
Чебоксарский институт экономики и менеджмента
Чебоксарский кооперативный институт (филиал) АНО ВПО Центросоюза Российской Федерации «Российский университет кооперации»
Чебоксарский Кооперативный Институт Московского Университета Потребительской Кооперации
Чебоксарский филиал Современного Гуманитарного Института
Чебоксарский филиал Академии Права и Управления
Чебоксарский филиал Московского государственного открытого педагогического университета им. М.А.Шолохова
Чебоксарский филиал Московского Государственного Открытого Университета
Чебоксарский филиал Московского Государственного Социального Университета
Чебоксарский филиал Нижегородской академии МВД РФ
Чебоксарский филиал Санкт-Петербургского Государственного Инженерно-Экономического Университета
Чебоксарский филиал Современной гуманитарной академии
Чувашская Государственная Сельскохозяйственная Академия
Чувашский государственный институт культуры и искусств
Чувашский Государственный Педагогический Университет
Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова
Чувашский филиал Московского гуманитарно-экономического института
Из этого можно сделать вывод о том, что конкуренция по данному виду услуг в Чувашии является более обостренной, чем в среднем по стране. Поэтому вопрос создания благоприятного имиджа учебного заведения является более чем актуальным на сегодняшний день.
- Курсовая работа
- 1. Теоретические аспекты pr-кампании
- 1.1.Понятие pr-кампании как основополагающей в pr-деятельности.
- 1.2. Понятие планирования pr, виды планирования
- 1.3. Разработка программы pr, основные этапы
- 1.4. Роль рекламы в pr
- 2. Анализ pr-деятельности на примере высшего учебного заведения
- 2.1 Анализ сложившейся ситуации на рынке данных услуг
- 2.1.1. По России
- 2.1.2. По Чувашии
- 2.2. Анализ опроса учащихся 11-х классов
- «В Чебоксарах в ноябре стартовал Второй межвузовский конкурс трейдеров. Ооо «Чебоксарский фиц» (гк «алор») с 1 ноября начал проводить Второй межвузовский конкурс трейдеров.
- 2.4. Разработка внутреннего pr