6. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов
Основными видами самостоятельной работы студентов в рамках данного курса являются:
работа с лекционным материалом, предусматривающая проработку конспекта лекций и учебной литературы для закрепления материала определенной темы.
поиск (подбор) и обзор литературы и электронных источников информации по индивидуально заданной проблеме курса;
изучение материала, вынесенного на самостоятельную проработку;
подготовка к семинарским занятиям;
подготовка к контрольной работе;
подготовка и написание реферата;
подготовка доклада и презентации по заданной проблеме;
подготовка к экзамену.
Задания для самостоятельной работы приводятся в разделе «Учебно-методические материалы дисциплины».
Текущий контроль самостоятельной работы происходит в виде устного опроса на семинарских занятиях, в виде прослушивания и обсуждения докладов по заданным темам. Промежуточная аттестация проводится в видеэкзамена.
- Министерство образования и науки российской федерации
- Аннотация дисциплины
- 3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- 4. Структура и содержание дисциплины
- Календарно-тематический план
- 5. Образовательные технологии
- 6. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов
- 7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
- 8. Материально-техническое обеспечение дисциплины
- Тема 1. Лес и климат
- Тема 2. Круговорот углерода в лесных биогеоценозах
- Тема 3. Круговорот азота в лесных биогеоценозах
- Тема 4. Водный обмен в лесных фитоценозах
- Тема 5. Лесная типология
- Тема 6. Социально-экономические функции таежных лесов Республики Коми
- Тема 7. Принципы и методы мониторинга лесных экосистем.
- Тема 8. Лесное хозяйство Республики Коми
- 1.3. Темы лабораторных занятий:
- Карта книгообеспеченности