logo search
EM

Экологическая маркировка. Задачи экологической маркировки.

Экологическая маркировка — знак, который можно найти на упаковках российских и зарубежных товаров. Его может получить только та компания, которая прошла экспертизу и доказала экологическую безопасность и высокое качество своей продукции. Экомаркировка была создана, чтобы, с одной стороны, дать потребителю надежный критерий выбора качественной продукции, а с другой стороны — помочь производителям экологически безопасной продукции в продвижении их товаров и в повышении конкурентоспособности на рынке.

Экологические этикетки и декларации (экологическая маркировка) — один из инструментов экологического управления, являющегося объектом рассмотрения комплекса стандартов ИСО 14000 (а именно ИСО 14020 — 14024).

Экомаркировка призвана не только помогать производителям экологически безопасной продукции в продвижении их товаров и в повышении конкурентоспособности на рынке. Не менее важная задача экомаркировки — дать потребителю надежный критерий выбора качественной продукции. Благодаря информации, которую несет экомаркировка, покупатель может сделать выбор в пользу продукции, которая не будет нести вреда ни его здоровью, ни окружающей среде.

Можно сказать, что экомаркировка играет роль мостика между производителем и потребителем, сообщая о качестве и экологической безопасности продукции не через толстый отчет компании, а через маленький знак на упаковке.