Данные об эмиссии выхлопных газов двигателя пс-90а
Режим | Режим тяги, % F00 | Время, мин. | Расход топлива, кг/с | Индексы эмиссии, г/кг | Число дымности | ||
HC | CO | NOx | |||||
Взлет | 100 | 0,7 | 1,739 | 0,12 | 0,35 | 37,0 | - |
Набор высоты | 85 | 2,2 | 1,431 | 0,12 | 0,40 | 31,5 | - |
Заход на посадку | 30 | 4,0 | 0,489 | 0,2 | 0,90 | 11,8 | - |
Малый газ | 7 | 26,0 | 0,178 | 0,3 | 6,90 | 5,8 | - |
Количество испытаний | 3 | 3 | 3 | 3 | |||
Количество двигателей | 1 | 1 | 1 | 1 | |||
Dp/F00 (среднее), г/кН | 0,9 | 13,6 | 74,2 | 13 | |||
Dp/F00 – масса в граммах любого загрязняющего вещества, выделяемого в течение стандартного цикла при посадке и взлете, разделенная на расчетную мощность двигателя; Расчетная тяга 156,9 кН; Степень двухконтурности 5; Степень повышения давления 30,85 |
Ассамблея ИКАО 2013 г. обсудила состояние и развитие международной гражданской авиации в сфере «Авиация и изменение климата». ИКАО и ее государства-члены признают исключительную важность осуществления постоянного руководства деятельностью международной гражданской авиации по ограничению или уменьшению эмиссии, оказывающей влияние на глобальное изменение климата.
Признавая, что доля эмиссии международной авиации, составляющая в настоящее время менее 2 % общей глобальной эмиссии CO2, предположительно возрастет в результате дальнейшего развития сектора, ИКАО обратилась с просьбой к МГЭИК (Межправительственной группой экспертов по изменению климата) проводить ежегодные обновления оценки воздействия на ОС.
Меры по организации воздушного движения в рамках Глобального аэронавигационного плана ИКАО способствуют повышению эффективности эксплуатации воздушных судов и уменьшению авиационной эмиссии CO2,. В ноябре 2012 года ИКАО приняла стратегию блочной модернизации авиационной системы (ASBU). И по состоянию на 30 июня 2013 года 61 государство-член, на чью долю приходится 78,89 % объема международных авиаперевозок, добровольно подготовили и представили ИКАО свои планы действий по уменьшения авиационной эмиссии. Так, были приняты обязательства по постоянному повышению эффективности сокращения эмиссии CO2в среднем на 1,5 % в год в период с 2009 по 2020 год в целях достижения углеродно-нейтрального прироста, начиная с 2020 года, и по уменьшению эмиссии углерода на 50 % к 2050 году по сравнению с уровнями 2005 года,
ИКАО дала рекомендацию по вопросу о создании глобальной системы рыночных мер (РМ), в число которых также входят разработка технологий, повышение эффективности эксплуатации и внедрение устойчиво производимых альтернативных видов топлива.
Конечной целью Рамочной конвенции Организации Объединенных Наций об изменении климата (РКИК ООН) является стабилизация концентрации парниковых газов (ПГ) в атмосфере на уровне, предотвращающем опасное антропогенное вмешательство в климатическую систему.
Существующие подходы к оценке устойчивости производства всех альтернативных видов топлива в целом, включая предназначенные для использования в авиации должно обеспечиватьследующее:
уменьшение нетто-эмиссии ПГ на протяжении жизненного цикла;
предотвращение отрицательных последствий для районов, представляющих особую важность с точки зрения биологического разнообразия, охраны природы и выгод, получаемых людьми от экосистем, в соответствии с международными и национальными нормами регулирования.
- Тема 1. Основы общей экологии
- 1.2. Человек и природная среда
- 1.2.1. Виды антропогенных воздействий на окружающую среду
- 1.2.2. Процессы, связанные с влиянием городской среды
- 1.2.3. Воздействие аэрокосмической отрасли на ос
- Контрольные вопросы
- Структура атмосферы
- Состав сухого воздуха
- 2.2 Основные источники загрязнения атмосферы
- 2.3 Загрязнение атмосферы воздушно-реактивными двигателями
- Глава 3. Загрязнение поверхностных вод
- 3.1. Состояние водного потенциала России
- 3.2. Виды загрязнения природных вод
- Классификации загрязнения вод суши
- 3.3 Источники загрязнения вод
- 3.4 Виды воздействия на литосферу
- Глава 8. Нормирование качества окружающей среды
- 8.1 Виды нормативов
- 8.2 Нормирование качества атмосферного воздуха
- 8.2.1 Нормирование авиационных выбросов
- Нормативы авиационных выбросов
- Данные об эмиссии выхлопных газов двигателя пс-90а
- 8.3 Нормирование качества поверхностных вод
- 8.4 Нормирование качества почв
- 8.5. Нормирование физических воздействий
- Пду электромагнитной энергии радиочастотного диапазона для территории жилой застройки и мест массового отдыха
- 8.5.1 Нормирование авиационного шума
- Нормирование шума аэропорта
- Нормирование шума гражданских самолетов
- 8.6 Нормирование при осуществлении ркд