logo
Ekologia_ARKT_2014_final_2

Данные об эмиссии выхлопных газов двигателя пс-90а

Режим

Режим тяги,

% F00

Время, мин.

Расход топлива, кг/с

Индексы эмиссии, г/кг

Число дымности

HC

CO

NOx

Взлет

100

0,7

1,739

0,12

0,35

37,0

-

Набор высоты

85

2,2

1,431

0,12

0,40

31,5

-

Заход на посадку

30

4,0

0,489

0,2

0,90

11,8

-

Малый газ

7

26,0

0,178

0,3

6,90

5,8

-

Количество испытаний

3

3

3

3

Количество двигателей

1

1

1

1

Dp/F00 (среднее), г/кН

0,9

13,6

74,2

13

Dp/F00 – масса в граммах любого загрязняющего вещества, выделяемого в течение стандартного цикла при посадке и взлете, разделенная на расчетную мощность двигателя;

Расчетная тяга 156,9 кН;

Степень двухконтурности 5;

Степень повышения давления 30,85

Ассамблея ИКАО 2013 г. обсудила состояние и развитие международной гражданской авиации в сфере «Авиация и изменение климата». ИКАО и ее государства-члены признают исключительную важность осуществления постоянного руководства деятельностью международной гражданской авиации по ограничению или уменьшению эмиссии, оказывающей влияние на глобальное изменение климата.

Признавая, что доля эмиссии международной авиации, составляющая в настоящее время менее 2 % общей глобальной эмиссии CO2, предположительно возрастет в результате дальнейшего развития сектора, ИКАО обратилась с просьбой к МГЭИК (Межправительственной группой экспертов по изменению климата) проводить ежегодные обновления оценки воздействия на ОС.

Меры по организации воздушного движения в рамках Глобального аэронавигационного плана ИКАО способствуют повышению эффективности эксплуатации воздушных судов и уменьшению авиационной эмиссии CO2,. В ноябре 2012 года ИКАО приняла стратегию блочной модернизации авиационной системы (ASBU). И по состоянию на 30 июня 2013 года 61 государство-член, на чью долю приходится 78,89 % объема международных авиаперевозок, добровольно подготовили и представили ИКАО свои планы действий по уменьшения авиационной эмиссии. Так, были приняты обязательства по постоянному повышению эффективности сокращения эмиссии CO2в среднем на 1,5 % в год в период с 2009 по 2020 год в целях достижения углеродно-нейтрального прироста, начиная с 2020 года, и по уменьшению эмиссии углерода на 50 % к 2050 году по сравнению с уровнями 2005 года,

ИКАО дала рекомендацию по вопросу о создании глобальной системы рыночных мер (РМ), в число которых также входят разработка технологий, повышение эффективности эксплуатации и внедрение устойчиво производимых альтернативных видов топлива.

Конечной целью Рамочной конвенции Организации Объединенных Наций об изменении климата (РКИК ООН) является стабилизация концентрации парниковых газов (ПГ) в атмосфере на уровне, предотвращающем опасное антропогенное вмешательство в климатическую систему.

Существующие подходы к оценке устойчивости производства всех альтернативных видов топлива в целом, включая предназначенные для использования в авиации должно обеспечиватьследующее:

предотвращение отрицательных последствий для районов, представляющих особую важность с точки зрения биологического разнообразия, охраны природы и выгод, получаемых людьми от экосистем, в соответствии с международными и национальными нормами регулирования.