4.3 Проект устава фгу территориального органа.
Общие сведения
ФГУ «Управление по мелиорации земель и сельскохозяйственному водоснабжению Воронежской области» (Воронежмелиоводхоз) именуемое ниже Управление, организовано путем присоединения к нему государственных учреждений в качестве филиалов.
Учредителем данного Управления является Министерство сельского хозяйства РФ в лице Департамента мелиорации земель.
Имущество Управления находится в федеральной собственности и закреплено за ним на праве оперативного управления.
Филиал Управления осуществляет все функции Управления или их часть, действует на основании Положения о нем, которое утверждается Управлением мелиорации и технического обеспечения и ФГУ, имеет печать, штампы, бланки со своим наименованием, лицевой счет в органах федерального казначейства субъекта, подчиненного Минфину России.
Правовой статус Управления
Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в территориальном органе Федерального Казначейства Минфина России, печать, штампы и другие реквизиты со своим наименованием. Управление выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством РФ.
Управление является некоммерческой организацией и не имеет цели извлечения прибыли в качестве основной цели своей деятельности.
ФГУ отвечает по своим обязательствам, находящимся в его распоряжении денежным средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам ФГУ несет его собственник.
Цели, задачи и виды деятельности Управления
Целью деятельности ФГУ является:
проведение мелиоративных мероприятий;
эксплуатация мелиоративных систем и систем сельскохозяйственного водоснабжения;
наблюдение за сельскохозяйственным использованием и состоянием мелиоративных земель.
Виды деятельности Управления:
разработка проектов программ в области мелиорации;
повышение технического уровня действующих систем и объектов сельскохозяйственного водоснабжения;
выполнение функций заказчика-застройщика по объектам строительства в области мелиорации земель, а также сельскохозяйственного водоснабжения, и другим видам работ в соответствии с целью деятельности ФГУ на основании Положения о заказчике при строительстве объектов для государственных нужд на территории РФ;
осуществление контроля и ответственность за целевое использование бюджетных ассигнований, на содержание и ремонт мелиоративных систем, объектов сельскохозяйственного водоснабжения и другие затраты;
организация в установленном порядке приемки законченных строительных объектов;
организация технической эксплуатации государственных мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, объектов сельскохозяйственного водоснабжения и другого государственного имущества, переданного ФГУ в оперативное управление;
обеспечение проведения конкурсов на выполнение работ, по которым ФГУ выступает заказчиком;
участие в распределении и установлении лимитов водопотребления и водоотведения при изъятии воды из водного объекта и сбросе сточных вод нормативного качества в водные объекты;
осуществление контроля за состоянием мелиоративных земель, составление сводного Мелиоративного кадастра;
проведение государственной экспертизы проектов гидромелиоративных систем и отдельно расположенных ГТС в области сельскохозяйственного водоснабжения и их утверждение;
обеспечение соблюдения нормативов, стандартов и требований по охране окружающей среды при проведении мелиоративных мероприятий;
обеспечение безопасности ГТС в соответствии с требованиями Федерального закона «О безопасности ГТС»;
организация работы по предупреждению и ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций на объектах мелиорации и сельскохозяйственного водоснабжения;
создание научно-технического совета из состава высококвалифицированных специалистов по рассмотрению проектно-сметной документации и решению наиболее сложных технических вопросов;
осуществление информационно-консультативного обслуживания сельскохозяйственных товаропроизводителей всех уровней и других организаций по вопросам мелиорации земель и сельскохозяйственному водоснабжению на платной основе;
осуществление производства, переработки и реализации сельхозпродукции;
осуществление предпринимательской деятельности, включая:
проектирование, ремонт, реконструкцию и строительство мелиоративных объектов, отдельно расположенных ГТС, объектов сельскохозяйственного водоснабжения;
реконструкцию и строительство дорог, мостов, ремонт гражданских зданий и сооружений, мелиорацию рыбохозяйственных водоемов, объектов сельскохозяйственного водоснабжения;
культурно-технические работы, мелиоративные мероприятия;
ремонт гражданских зданий и сооружений, включая объекты водоснабжения, теплоснабжения и канализации;
очистку животноводческих ферм, навозонакопителей;
заготовку, вывозку и внесение органических удобрений;
монтаж и демонтаж сборных железобетонных и металлических конструкций;
производство электроэнергии для собственных нужд;
заготовку деловой древесины;
изготовление пиломатериалов и столярных изделий, железобетонных блоков и кирпича.
Имущество и финансы ФГУ
Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов ФГУ являются:
имущество, переданное ФГУ собственником в соответствии с законодательством;
бюджетные средства РФ, в том числе капитальные вложения, субсидии, субвенции из бюджета;
доходы, полученные от предпринимательской деятельности, разрешенной ФГУ;
безвозмездные и благотворительные взносы, пожертвования юридических и физических лиц;
другие, не запрещенные законом.
Управление вправе осуществлять по договорам с юридическими и физическими лицами деятельность в виде выполнения платных работ и услуг в соответствии с целями и задачами ФГУ и не противоречащую Федеральному закону «О некоммерческих организациях». Доходы, полученные от выполнения платных работ и услуг, используются в соответствии со сметой доходов и расходов, утвержденной Агентством по сельскому хозяйству.
Организация деятельности Управления
ФГУ осуществляет самостоятельную деятельность в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и Уставом.
В состав Управления в зависимости от условий его деятельности в качестве структурных подразделений могут входить: отдел капительного строительства, отдел мелиорации земель, строительные участки, производственные подразделения, подсобные сельскохозяйственные подразделения и другие, деятельность которых соответствует целям и задачам Управления.
Управление строит свои отношения с юридическими и физическими лицами во всех сферах своей деятельности на основе договоров.
Управление имеет право:
с согласия Агентства и Управления создавать и ликвидировать филиалы и представительства;
утверждать положения о филиалах и представительствах, назначать их руководителей;
приобретать и арендовать имущество с согласия Минсельхоза России и Министерства имущественных отношений РФ, в порядке, установленном законодательством РФ;
осуществлять внешнеэкономическую и иную деятельность в соответствии с законодательством РФ;
осуществлять предпринимательскую деятельность, соответствующую целям и задачам ФГУ.
Учреждение обязано:
неукоснительно соблюдать законодательство РФ, приказы и распоряжения Агентства, Управления и Устав;
осуществлять своевременную и качественную работу по учету федерального имущества;
нести ответственность в соответствии с законодательством РФ;
возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции;
обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности.
- Кафедра управления водохозяйственным производством курсовая работа
- «Система управления водным фондом и мелиорированными землями, проектирование территориального органа и оценка уровня управляемости»
- Содержание.
- 2 Система управления водными ресурсами в рамках мпр России.
- 2.2 Взаимодействие мпр России с другими федеральными ведомствами на различных уровнях
- 2.3 Общие сведения по управлению природопользованием на межрегиональном уровне (в Федеральных округах и бву).
- Управление и структура бву.
- 3. Система управления мелиорацией земель в России
- 3.1. Общие сведения, основные задачи, функции, права и организация работы Департамента мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения Минсельхоза рф
- Организация деятельности
- 3.2. Пути совершенствования системы управления государственным фондом мелиорированных земель в России
- 3.3. Территориальный орган управления в области мелиорации земель и сельскохозяйственному водоснабжению Воронежской области (Управление «Воронежмелиоводхоз»).
- Сведения о состоянии водных ресурсов в Воронежской области по данным Государственного Водного Кадастра
- Основные показатели водопотребления и водоотведения по рф за 1998 год
- Ресурсы речного стока рф
- Показатели объемов сброшенных сточных вод и содержащихся в них загрязняющих веществ по рф
- Интенсивность использования водных ресурсов Российской Федерации
- Наличие орошаемых и осушенных сельхозугодий на 01.01.2010. По Российской Федерации, тыс. Га
- Балансовая стоимость мелиоративных систем на 01.01.2009, млн. Руб
- Протяжённость мелиоративной сети, тыс. Км
- Протяжённость трубопроводов и потребность в замене, км
- Гидротехнические сооружения, тыс. Шт.
- Наличие насосных станций, шт
- Дождевальные машины, шт
- Распределение речного стока по бассейнам с площадями водосбора более 100 тыс. Км2
- Густота речной сети по федеральным округам
- Водный баланс основных речных бассейнов России
- 4. Структура и численность фгу «Воронежмелиоводхоз» и его филиала.
- 4.1Численность фгу и их филиалов.
- Единая тарифная сетка федерального значения для составления штатного расписания руководства фгу и их филиалов, действующих в области мелиорации земель.
- Штатное расписание аппарата Управления по мелиорации земель и сельскохозяйственному водоснабжению Воронежской области.
- 4.2 Штатный состав работников Россошанский фл фгу «Управление «воронежмелиоводхоз»
- 4.3 Проект устава фгу территориального органа.
- 5. Анализ управляемости фгу «Управление Воронежмелиоводхоз» в разрезах: принятия решений, достижения целей, оценки потенциала управляемости
- Общие сведения об анализе управляемости в системе управления
- Анализ управляемости по критерию принятия решений
- Анализ управляемости по целям
- Оценка потенциала в системе управления
- Т.К. 0.749, то в системе имеются резервы улучшения управляемости.
- Выводы: