logo search
2394

16. СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ

При сравнении вариантов проектных решений в процессе проектирования автомобильных дорог и для оценки рекомендуемого к Сстроительству варианта применяют показатели, которые могут быть

разделены на следующие группы [5]:

1. Техн ческ е показатели:

– план продольный профиль – протяжение трассы, коэффици-

кривыхент ее разв т я, на меньшие значения примененных при проектировании рад усов кр вых в плане, выпуклых и вогнутых вертикальных

;

– ч сло углов поворота и среднее значение угла поворота;

– макс мальный продольный уклон;

– среднеебАзначен е радиусов кривых в плане;

– протяженность участков с максимальным и другими достаточно

больш ми значен ями уклонов;

– протяженность участков, проходящих в пределах населенных

пунктов; земляное полотно – ширина земляного полотна;

– рабочие отметки, протяженность участков в сложных инженер- но-геологических условиях, в том числе на болотах, в скальных грун-

тах и т.д.;

– профильные и оплачиваемые объемы земляных работ, в том

числе по видам применяемых для разработки машин;

– объем оплачиваемых работ на 1 км дороги;

– характеристики прочностиДдорожной одежды;

– объемы укрепительных работ;

– конструкции дорожной одежды основной проезжей части и укрепленных полос, укрепления обочин;

– площади проезжей части, укрепленных полос и укрепления обочин;

– дорожная одежда – ширина проезжей части; И

– водопропускные сооружения – количество водопропускных труб и их суммарная длина, в том числе для различных отверстий;

– количество и размеры мостов (малых, средних и больших), путепроводов, тоннелей, пешеходных переходов в разных уровнях, подпорных стенок;

– пересечения и примыкания – количество пересечений с автомобильными дорогами в одном и разных уровнях;