2.1. Структура комплекса ВАДС
Автомобильный транспорт (АТ) состоит из основных элементов:подвижной состав или парк автомобилей, т.е. автомобили всех
марок в дов;путевое хозяйство или автомобильные дороги со всеми уст-
ройствами сооружен ями (путепроводы, мосты, тоннели, разметка | ||
проезжей части, светофорные установки, ограждения, пункты весово- | ||
С |
|
|
го контроля транспортных средств и т.п.); | ||
с стема орган | управления движением по автомобиль- | |
ным дорогам; |
|
|
матер ально-техническая | аза для обслуживания подвижного | |
зации |
|
|
состава (станц техн ческого о служивания, ремонтные мастерские, | ||
автозаправочные станц и); |
|
|
материально-техническая | аза дорожного хозяйства – дорож- | |
но-строительные и дорожно-эксплуатационные организации, система | ||
содержания дорог и дорожных сооружений, базы антигололедных ма- | ||
териалов, склады дорожно-строительных материалов и др. |
С позициибАсистемного анализа эти элементы объединяются в единую автомобильно-дорожнуюДсистему. Под системой понимают комплекс взаимодействующих, взаимосвязанных объектов материального мира, объединенных единой целью и решаемыми задачами.
Подвижной состав и автомобильные дороги представляют собой
Всистеме ВАДС кроме парных связей можноИвыделить множественные связи – ДАВ, СДА и др. Эти связи описывают взаимные воздействия элементов системы.
Впарной структуре можно выделить 12 связей (рис. 2.1):главные элементы автомобильно-дорожной системы, конечным про-
При изучении основ дорожной деятельности необходимо рассмотреть подсистемы «автомобиль – дорога», «среда – водитель», «среда – дорога», «дорога – среда».
- 1. ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ ОБ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ
- 1.1. Основные понятия
- 1.3. Воздействие автотранспортного комплекса на окружающую среду
- 2. МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОМПЛЕКСА «ВОДИТЕЛЬ – АВТОМОБИЛЬ – ДОРОГА – СРЕДА» (ВАДС)
- 2.1. Структура комплекса ВАДС
- 3. КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
- 3.1. Административная классификация дорог
- 4.2. Элементы продольного профиля дороги
- 5. ОСНОВЫ РАСЧЁТОВ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ ПО ДОРОГАМ
- 5.1. Движение автомобиля по дороге. Сопротивление движению автомобиля
- лагоприятных5.5. Расстояние видимости поверхности дороги
- 6. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПЛАНА ТРАССЫ
- 6.1. Принципы проектирования плана трассы
- 6.3. Переходные кривые
- 7.3. Полоса отвода дороги
- 8.2.Источники увлажнения земляного полотна
- 8.4. Пучины на автомобильных дорогах
- 8.7. Требования к возвышению земляного полотна
- 9.ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОДОЛЬНОГО ПРОФИЛЯ
- 9.1.Принципы проектирования продольного профиля
- 9.3. Последовательность проектирования продольного профиля
- 10.2. Грунты для сооружения земляного полотна
- Дорожный водоотвод – комплекс сооружений и отдельных конструктивных устройств, предназначенный для предотвращения переувлажнения земляного полотна и скопления воды на дорожномполотне.
- 11.1. Система сооружений поверхностного водоотвода
- 11.6. Определение объемов и расходов ливневых и талых вод
- 12.МАЛЫЕ МОСТЫ И ТРУБЫ
- 12.1.Водопропускные трубы
- 13.1. Общие требования
- бА13.3. Переходно-скоростные полосы
- 14. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДОРОЖНЫХ ОДЕЖД
- 14.1. Классификация дорожных одежд
- 14.4. Срок службы дорожных одежд
- 14.5.Критерии предельного состояния дорожных одежд
- 15. ОБСЛУЖИВАНИЕ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
- 16. СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ
- Заключение