1.2. Рельеф.
В формировании рельефа основную роль сыграли трансгрессии Каспийского моря. Проектируемый участок автодороги расположен в зоне Прикаспийской низменности, Западного Чинк Устюрта. Прикаспийская низменность относится к типу погруженных озерно-морских и аллювиальных низменностей, в которых отрицательные тектонические движения превосходят по интенсивности процессы аккумуляции осадков. Поэтому гипсометрические отметки здесь почти повсеместно имеют отрицательные величины. В северной части низменности абсолютные отметки местности изменяются минус 28.0-28.5метров у берега моря. Прикаспийская низменность представляет собой слабо расчлененную неоднородную, почти идеальную плоскую равнину.
Неоднородность её выражается в наличии бугров, гряд, лиманных западин и озерных котловин-соров. К северу Прикаспийской низменности равнинный характер рельефа нарушается буграми и гривами песчаных массивов. Они достигают 10-12м относительной высоты и имеют разнообразную форму, вплоть до полулунных барханов.
Гряды сложены обычно слоистыми послехвалынскими отложениями от до глинистых. Лишь одинокие возвышенности, именуемые здесь “горами”, возвышаются до 52м.
К положительным формам рельефа помимо гряд, бугров и грив, относятся холмики землемеров и постройки термитов, широко распространенные на равнинах, сложенных песками и супесями. Не менее разнообразны и отрицательные формы рельефа. Это, прежде всего, впадины эрозионного или суффозионного происхождения, представляющие соры и соленые озера. Довольно часто встречаются неглубокие (1.5 - 2.0м) понижения рельефа - лиманы, периодически затапливаемые паводковыми или талами водами.
Высотные отметки меняются от минус 25м на Прикаспийской низменности до плюс 150 - 230м на плато Устюрт. В пределах горного Мангышлака они колеблются от –25м во впадинах, до +280м на участках пересечения хребтов Актау.
- 1.Характеристика района строительства.
- 1.1 Климат
- 1.2. Рельеф.
- 1.3. Почвы и почвообразующие породы.
- 1.4 Поверхностные и грунтовые воды.
- 1.5 Геология.
- 2. Существующее состояние дороги.
- 2.1 Существующее состояние дороги по визуальному обследованию
- 2.2 Инженерно-геологические условия
- 2.3. Технические параметры дороги.
- 2.4. План и продольные профиль дороги.
- 2.5. Дорожная одежда.
- 3.Рекогносцировка ходов геодезического обоснования , закладка реперов и точек съемочного обоснования.
- 3.1. Понятие рекогносцировки.
- 3.2. Опорное геодезическое обоснование.
- 3.4. Плановое геодезическое обоснование
- 3.6. Электронно - тахеометрическая съемка.
- 3.7. Камеральная обработка.
- 4. Искусственные сооружения.
- 4.1. Ведомость искусственных сооружений.
- 4.2. Технология устройства железобетонной трубы и техника безопасности при его установки.
- 4.3. Ведомость потребности в машинах и механизмах.
- 5. Земляное полотно.
- 5.1. Подготовительные работы
- 5.2. Технология возведения земляного полотна
- 5.3. Определение объемов земляных работ на участке линейных работ
- 6. Организационно-экономическая часть.
- 6.1. Расчетная стоимость работ
- 7. Геодезические приборы, применяемы при реконструкции автодорог.
- 7.1. Тахеометр sokkia set 530 r.
- 7.2. Нивелир.
- 8. Охрана труда и экология.
- 8.1 Охрана труда при проектировании автомобильных дорог.
- 8.2. Влияние автомобильного транспорта на окружающую среду