3.4. Плановое геодезическое обоснование
Целевое назначение работ – передача (распространение) единой системы координат на весь участок работ.
Цель достигнута проложением единого магистрального электронно-геодезического хода методом полигонометрии с методикой и точностью не ниже 4 класса. Так как исходных пунктов в плановом отношении не имелось, то фрагменты хода длиной 10 км замыкались в связующие полигоны, проложением обратных ходов со средней длиной стороны 2,5 км.
Невязки измерений оценивались на допустимость по формулам:
f=-+-- угловая, не грубее 10 сек.
fx = - по оси Х
fy = - по осиY
fs = - продольно-поперечная ошибка
- относительная ошибка ходов не грубее 1: 25000, где n – число
определяемых точек (пунктов) в ходе, 1- измеренные левые углы.
- вычисленные приращения координат между смежными
точками хода.
- дирекционный угол стороны хода с номером i.
- исходные (начальный и конечный) дирекционные углы.
- координаты исходных пунктов.
Средние квадратичные значения невязок ходов геодезического обоснования (для равноточных линейных и угловых измерений):
m
m
m
m- ср.кв. ошибка измерения углов.
ms - ср.кв. ошибка измерения расстояний электронным тахеометром
p = 206265 сек.= 3437,75 мин=57о295833
3.5. Высотное геодезическое обоснование.
Целевое назначение работ – передача единой системы высот на весь участок работ. Выполнялось методом электронно-геодезического нивелирования по прямому ходу с дистанциями наблюдения порядка 0.5 км плюс станции из середины.
Линейно-угловые зависимости передачи высот электронно-геодезическим нивелированием учитывались по формулам:
Hi = Hо + hi, где hi = ; h,
Где Si – горизонтальное положение линии, исправленное поправками за метрологию и кривизну Земли.
Di – наклонная дальность расстояния, исправленное поправками за метрологию и кривизну Земли.
вертикальный угол наклона.
высота инструмента.
- высота отражателя.
Hопределяемая отметка точки.
Hо – исходная отметка, - измерение превышение.
По всем пунктам реперам магистрального хода проложены нивелирные хода геометрическим способом технической точности комплектом нивелира « Leica» NA – 730 с опиранием ходов на исходные пункты ГГС. Невязки в ходах оценивались на допустимость по формуле:
=
где L – количество километров хода между исходными пунктами ГГС.
- 1.Характеристика района строительства.
- 1.1 Климат
- 1.2. Рельеф.
- 1.3. Почвы и почвообразующие породы.
- 1.4 Поверхностные и грунтовые воды.
- 1.5 Геология.
- 2. Существующее состояние дороги.
- 2.1 Существующее состояние дороги по визуальному обследованию
- 2.2 Инженерно-геологические условия
- 2.3. Технические параметры дороги.
- 2.4. План и продольные профиль дороги.
- 2.5. Дорожная одежда.
- 3.Рекогносцировка ходов геодезического обоснования , закладка реперов и точек съемочного обоснования.
- 3.1. Понятие рекогносцировки.
- 3.2. Опорное геодезическое обоснование.
- 3.4. Плановое геодезическое обоснование
- 3.6. Электронно - тахеометрическая съемка.
- 3.7. Камеральная обработка.
- 4. Искусственные сооружения.
- 4.1. Ведомость искусственных сооружений.
- 4.2. Технология устройства железобетонной трубы и техника безопасности при его установки.
- 4.3. Ведомость потребности в машинах и механизмах.
- 5. Земляное полотно.
- 5.1. Подготовительные работы
- 5.2. Технология возведения земляного полотна
- 5.3. Определение объемов земляных работ на участке линейных работ
- 6. Организационно-экономическая часть.
- 6.1. Расчетная стоимость работ
- 7. Геодезические приборы, применяемы при реконструкции автодорог.
- 7.1. Тахеометр sokkia set 530 r.
- 7.2. Нивелир.
- 8. Охрана труда и экология.
- 8.1 Охрана труда при проектировании автомобильных дорог.
- 8.2. Влияние автомобильного транспорта на окружающую среду