2.5. Дорожная одежда.
На основании исследований определены конструкции и прочностные характеристики существующей дорожной одежды, которые представлены в линейном графике.
Расчет дорожной одежды произведен согласно СН РК 3.03-19-2006 «Проектирование дорожных одежд нежесткого типа», в соответствии с перспективной интенсивностью на 20 лет эксплуатации автодороги, коэффициента прочности 1,0 и коэффициента надежности 0,95. Тип местности по увлажнению принят 1 и 2 (на сорных участках)
Требуемый модуль упругости на поверхности дорожной одежды составил 253 мПа.
Тип 1
Конструкция дорожной одежды на участках дороги с 1 типом местности по условиям увлажнения
Щебеночно-мастичный асфальтобетон, типа ЩМА-20 по ГОСТ 31015-2002, толщиной 6см;
Пористый асфальтобетон, марки I по СТ РК 1225-2003, битум 60/90 - 9см;
Основание. Высокопористый асфальтобетон марки I по СТ РК 1225-2003, битум 90/130 - 12 см ;
Основание. Щебеночно-гравийно-песчаная смесь, С4 СТ РК 1549-2006 – 15 см;
Подстилающий слой. Гравийно-песчаная смесь – 20 см (природная или с добавлением фрезерованного существующего покрытия).
Для лучшего сцепления покрытия предусмотрена подгрунтовка по основанию и покрытию, путем розлива битумной дорожной эмульсии по основанию и по покрытию с расходом 0,7 и 0,3 л/м2, соответственно.
Тип 2
Конструкция дорожной одежды на участках дороги со 2 типом местности по условиям увлажнения (537+500км – 543+500км)
Щебеночно-мастичный асфальтобетон, типа ЩМА-20 по ГОСТ 31015-2002, толщиной 6см;
Пористый асфальтобетон, марки I по СТ РК 1225-2003, битум 60/90 - 9см;
Основание. Высокопористый асфальтобетон марки I по СТ РК 1225-2003, битум 90/130 - 12 см ;
Основание. Щебеночно-гравийно-песчаная смесь, С4 СТ РК 1549-2006 – 20 см;
Подстилающий слой. Гравийно-песчаная смесь – 25 см.
Для лучшего сцепления покрытия предусмотрена подгрунтовка по основанию и покрытию, путем розлива битумной дорожной эмульсии по основанию и по покрытию с расходом 0,7 и 0,3 л/м2, соответственно.
Тип 3
Конструкция дорожной одежды на участках в скальных выемках
(551+050км – 552+600км)
Щебеночно-мастичный асфальтобетон, типа ЩМА-20 по ГОСТ 31015-2002, толщиной 6см;
Пористый асфальтобетон, марки I по СТ РК 1225-2003, битум 60/90 - 9см;
Основание. Высокопористый асфальтобетон марки I по СТ РК 1225-2003, битум 90/130 - 12 см ;
Основание. Щебеночно-гравийно-песчаная смесь, С4 СТ РК 1549-2006 – 15 см;
Для лучшего сцепления покрытия предусмотрена подгрунтовка по основанию и покрытию, путем розлива битумной дорожной эмульсии по основанию и по покрытию с расходом 0,7 и 0,3 л/м2, соответственно.
- 1.Характеристика района строительства.
- 1.1 Климат
- 1.2. Рельеф.
- 1.3. Почвы и почвообразующие породы.
- 1.4 Поверхностные и грунтовые воды.
- 1.5 Геология.
- 2. Существующее состояние дороги.
- 2.1 Существующее состояние дороги по визуальному обследованию
- 2.2 Инженерно-геологические условия
- 2.3. Технические параметры дороги.
- 2.4. План и продольные профиль дороги.
- 2.5. Дорожная одежда.
- 3.Рекогносцировка ходов геодезического обоснования , закладка реперов и точек съемочного обоснования.
- 3.1. Понятие рекогносцировки.
- 3.2. Опорное геодезическое обоснование.
- 3.4. Плановое геодезическое обоснование
- 3.6. Электронно - тахеометрическая съемка.
- 3.7. Камеральная обработка.
- 4. Искусственные сооружения.
- 4.1. Ведомость искусственных сооружений.
- 4.2. Технология устройства железобетонной трубы и техника безопасности при его установки.
- 4.3. Ведомость потребности в машинах и механизмах.
- 5. Земляное полотно.
- 5.1. Подготовительные работы
- 5.2. Технология возведения земляного полотна
- 5.3. Определение объемов земляных работ на участке линейных работ
- 6. Организационно-экономическая часть.
- 6.1. Расчетная стоимость работ
- 7. Геодезические приборы, применяемы при реконструкции автодорог.
- 7.1. Тахеометр sokkia set 530 r.
- 7.2. Нивелир.
- 8. Охрана труда и экология.
- 8.1 Охрана труда при проектировании автомобильных дорог.
- 8.2. Влияние автомобильного транспорта на окружающую среду