4.1. Ведомость искусственных сооружений.
В местах пересечения автомобильных дорог с ручьями, оврагами и пониженными местами, по которым стекает вода от дождей или таяния снега, утраивают малые водоотводные сооружения – трубы и малые мосты. Большую часть водопропускных сооружений составляют трубы. Они не меняют условий движения автомобилей, поскольку их можно располагать при любых сочетаниях плана и профиля дороги.
В данном случае, для отвода воды от дороги, а также для пропуска воды под дорогой, устраиваются три железобетонные трубы.
Длина трубы определяется по формуле:
(1)
где
В - ширина земляного полотна поверху, м;(В=12 м)
m - заложение откоса земляного полотна, (m = 4)
H - высота насыпи над трубой, м; (Н=3,3 м)
d – расчётный внешний диаметр трубы, d1-2=1,5м; d=1,2 м ;
- толщина стенок, 1-2=14см ; 3=12 см
Сроки строительства труб определяются по формуле:
где
L - длина трубы, м;
n1 – количество смен по устройству одного метра фундамента, (если есть) и тела трубы. n1=0,27; n1=0,17
n2 – количество смен по сборке двух оголовков. n2=5,5; n2=4,1
n3- количество смен на укрепление русла трубы и откосов блоками П-2.
n3=1,9; n3=1,4
Весь монтаж труб, включая укрепление русел, производится одновременно. Укрепление откосов земляного полотна около труб выполняется силами отряда после возведения насыпей. Поэтому необходимое количество отрядо-смен на укрепление русел и откосов берется с коэффициентом 0,5.
- 1.Характеристика района строительства.
- 1.1 Климат
- 1.2. Рельеф.
- 1.3. Почвы и почвообразующие породы.
- 1.4 Поверхностные и грунтовые воды.
- 1.5 Геология.
- 2. Существующее состояние дороги.
- 2.1 Существующее состояние дороги по визуальному обследованию
- 2.2 Инженерно-геологические условия
- 2.3. Технические параметры дороги.
- 2.4. План и продольные профиль дороги.
- 2.5. Дорожная одежда.
- 3.Рекогносцировка ходов геодезического обоснования , закладка реперов и точек съемочного обоснования.
- 3.1. Понятие рекогносцировки.
- 3.2. Опорное геодезическое обоснование.
- 3.4. Плановое геодезическое обоснование
- 3.6. Электронно - тахеометрическая съемка.
- 3.7. Камеральная обработка.
- 4. Искусственные сооружения.
- 4.1. Ведомость искусственных сооружений.
- 4.2. Технология устройства железобетонной трубы и техника безопасности при его установки.
- 4.3. Ведомость потребности в машинах и механизмах.
- 5. Земляное полотно.
- 5.1. Подготовительные работы
- 5.2. Технология возведения земляного полотна
- 5.3. Определение объемов земляных работ на участке линейных работ
- 6. Организационно-экономическая часть.
- 6.1. Расчетная стоимость работ
- 7. Геодезические приборы, применяемы при реконструкции автодорог.
- 7.1. Тахеометр sokkia set 530 r.
- 7.2. Нивелир.
- 8. Охрана труда и экология.
- 8.1 Охрана труда при проектировании автомобильных дорог.
- 8.2. Влияние автомобильного транспорта на окружающую среду