1.4 Поверхностные и грунтовые воды.
Поверхностными и грунтовыми водами территория Мангистауской области сравнительно бедна. Гидрографическая сеть района сформировалась в дочетвертичное и древнечетвертичное время и относится к бассейну Каспийского моря.
Плато Устюрт и Мангистау характеризуется весьма малой величиной снегозапасов, незначительным количеством осадков. Сток большей частью наблюдается в логах и оврагах весной, зимой во время оттепелей, иногда летом после выпадения значительных ливневых осадков. В остальное время года русла их остаются сухими.
Р. Таушибек проходит чуть западнее пос. Шетпе, длиной 11км. Берет начало на южном склоне хребта Западный Каратау в 5км к СВ пос. Таушибек, теряется в 2км к западу от поселка. Долина реки хорошо выражена и представляет собой горное ущелье с крутыми, высотой до 60м склонами, расчлененными боковыми ущельями, ширина долины 100-300метров. Русло реки хорошо разработано. Все реки не имеют постоянного водотока.
В гидрогеологическом отношении участок проложения трассы автодороги относиться к зоне с глубоким залеганием грунтовых вод.
Для большей части описываемой территории с пустынным климатом и равнинной поверхностью характерно наличие обширных площадей совсем не имеющих поверхностного стока. В районе проложения трассы автодороги встречаются колодцы гл. 3-8м, все они соленые.
- 1.Характеристика района строительства.
- 1.1 Климат
- 1.2. Рельеф.
- 1.3. Почвы и почвообразующие породы.
- 1.4 Поверхностные и грунтовые воды.
- 1.5 Геология.
- 2. Существующее состояние дороги.
- 2.1 Существующее состояние дороги по визуальному обследованию
- 2.2 Инженерно-геологические условия
- 2.3. Технические параметры дороги.
- 2.4. План и продольные профиль дороги.
- 2.5. Дорожная одежда.
- 3.Рекогносцировка ходов геодезического обоснования , закладка реперов и точек съемочного обоснования.
- 3.1. Понятие рекогносцировки.
- 3.2. Опорное геодезическое обоснование.
- 3.4. Плановое геодезическое обоснование
- 3.6. Электронно - тахеометрическая съемка.
- 3.7. Камеральная обработка.
- 4. Искусственные сооружения.
- 4.1. Ведомость искусственных сооружений.
- 4.2. Технология устройства железобетонной трубы и техника безопасности при его установки.
- 4.3. Ведомость потребности в машинах и механизмах.
- 5. Земляное полотно.
- 5.1. Подготовительные работы
- 5.2. Технология возведения земляного полотна
- 5.3. Определение объемов земляных работ на участке линейных работ
- 6. Организационно-экономическая часть.
- 6.1. Расчетная стоимость работ
- 7. Геодезические приборы, применяемы при реконструкции автодорог.
- 7.1. Тахеометр sokkia set 530 r.
- 7.2. Нивелир.
- 8. Охрана труда и экология.
- 8.1 Охрана труда при проектировании автомобильных дорог.
- 8.2. Влияние автомобильного транспорта на окружающую среду