2.4. План и продольные профиль дороги.
Общее направление существующего участка автодороги км 514,4 – км 574,0 - с востока на запад.
Начало участка 514,4км (проектный км) соответствует существующему километровому столбу 515. 515км является концом участка 472+800км – 514+382,70км (разъезд №6 – с Сай-Утес), проектируемого ТОО КазНИиПИ «Дортранс». Проектная отметка по оси дороги – 430,60 (условная отметка ТОО КазНИИиПИ «Дортранс») соответствует проектной отметке по оси -230,60 (условная отметка ТОО Каздорпроект), рабочая отметка 0,48. Конец участка 573+600км соответствует существующему 573+893,13км и началу участка 574км – 632,3км с проектной отметкой по оси дороги 7,30 (существующая отметка - 5,90), разработанным ТОО Каздорпроект.
Общее протяжение трассы составляет 58,6км, два неправильных пикета: 517+800км-517+900км – 92,59м и 554+900км-555+000км – 81,60м.
В плане назначено 48 углов поворота. На кривых радиусами менее 2000 метров, запроектирован односкатный поперечный профиль – вираж.
Почти на всем протяжении проектируемая трасса повторяет ось существующего земляного полотна. Исключение составляют участки: 516+968,19км – 517+821,32км, 517+969,38км – 518+607,57км, где радиусы кривых в плане увеличены до 1070м и 800м соответственно.
На участке 518+896км – 518+139км автомобильная дорога пересекает технический коридор, в состав которого входят 5 трубопроводов (магистральный газопровод «Окерем-Бейнеу»; 2 магистральных нефтепровода «Узень-Атырау-Самара», один из которых недействующий; водовод «Астрахань-Мангышлак» и водовод «Бейнеу-Узень»), 2 кабеля связи и ЛЭП 10кВ.
Перепроектирован спуск к плато Устюрт на участке 551км – 554км, где увеличены радиусы кривых в плане до 600м, что не противоречит требованиям СНиП РК 3.03-09-2006* для пересеченной местности. Этот участок является наиболее трудным. Перепад высот здесь более 230м, по сути это перевальный участок, существующие радиусы кривых в плане составляют 250м.
Ось трассы привязана к опорным пунктам Единой Государственной геодезической сети.
Продольный профиль запроектирован с максимальным сохранением существующего профиля и использованием существующей дорожной одежды. Руководящая отметка назначена в соответствии с толщиной существующей дорожной одежды и минимизацией работ при реконструкции автомобильной дороги, а так же из условия снегонезаносимости – 0,7м. Исключение составляет участок от 552+400км до 553+700км (спуск к плато Устюрт), где из условия наименьшего ограничения и изменения скорости, обеспечения безопасности и удобства движения продольный профиль запроектирован в выемке, глубина которой от 1,0м до 20,0м и высокой насыпи до 13,0м. Перепад отметок на этом участке 230м. Максимальный продольный уклон на спуске к плато Устюрт принят 7% (552км – 553+700км), что не противоречит требованиям СНиП РК 3.03-09-2006* (табл. 4.2.1 и 5.2.1). На этом участке предусматривается устройство дополнительной полосы для грузового движения в сторону подъема. Ширина дополнительной полосы – 3,75м
Кроме того, на отдельных участках предусмотрено улучшение продольного профиля, связанное с ненормативными показателями существующего профиля: "провалы" профиля в пониженных местах рельефа (балки), где запроектирована досыпка насыпи, или резкие бугры, где предусматривается срезка существующего полотна дороги – выемки до 1,0-1,3м.
Наименьшие радиусы выпуклых кривых 15000м (основные) и 10000м (в пересеченной местности), вогнутых кривых – 5000м (основные) и 3000м (в пересеченной местности).
- 1.Характеристика района строительства.
- 1.1 Климат
- 1.2. Рельеф.
- 1.3. Почвы и почвообразующие породы.
- 1.4 Поверхностные и грунтовые воды.
- 1.5 Геология.
- 2. Существующее состояние дороги.
- 2.1 Существующее состояние дороги по визуальному обследованию
- 2.2 Инженерно-геологические условия
- 2.3. Технические параметры дороги.
- 2.4. План и продольные профиль дороги.
- 2.5. Дорожная одежда.
- 3.Рекогносцировка ходов геодезического обоснования , закладка реперов и точек съемочного обоснования.
- 3.1. Понятие рекогносцировки.
- 3.2. Опорное геодезическое обоснование.
- 3.4. Плановое геодезическое обоснование
- 3.6. Электронно - тахеометрическая съемка.
- 3.7. Камеральная обработка.
- 4. Искусственные сооружения.
- 4.1. Ведомость искусственных сооружений.
- 4.2. Технология устройства железобетонной трубы и техника безопасности при его установки.
- 4.3. Ведомость потребности в машинах и механизмах.
- 5. Земляное полотно.
- 5.1. Подготовительные работы
- 5.2. Технология возведения земляного полотна
- 5.3. Определение объемов земляных работ на участке линейных работ
- 6. Организационно-экономическая часть.
- 6.1. Расчетная стоимость работ
- 7. Геодезические приборы, применяемы при реконструкции автодорог.
- 7.1. Тахеометр sokkia set 530 r.
- 7.2. Нивелир.
- 8. Охрана труда и экология.
- 8.1 Охрана труда при проектировании автомобильных дорог.
- 8.2. Влияние автомобильного транспорта на окружающую среду