4. Искусственные сооружения.
Журналы электронно-тахеометрических ходов и журналы геометрического нивелирования проверялись обязательно в две руки: исполнитель и помощник.
Вычисления и уравнивание координат точек геодезического хода производились с оценкой точности не грубее 4 класса полигонометрии, т.е. относительная ошибка в ходах не грубее 1:25000.
Предельная абсолютная ошибка не грубее с расчетом ведения поправок в линию не более0,005 м на 500 м дистанции.
Угловая невязка оценивалась на допустимость в параметрах не грубее
где n – количество углов.
Высотные невязки в ходах и полигонах оценивались на допустимость по формуле , хотя требуемая точность технического нивелирования.
Обработка, вычисления координат и высот пунктов геодезического обоснования, уравнивание и оценка точности произведенных измерений, выполнялись в программной среде «Credo Dat» НПК «Кредо –Диалог» г.Минск.
Создание цифровой модели местности производилось на ПК «Comrad», «Toshiba», «Sony» в программном комплексе обработки инженерных изысканий, цифрового моделирования местности, проектирования генпланов и автомобильных дорог «Credo Ter», «Credo Mix» НПК «Кредо –Диалог» г.Минск.
По окончании работ производился вторичный камеральный контроль построения цифровой модели в самых слабых местах трассы, согласно анализу на компьютере, а по итогам контроля в данном месте, поверхность перестраивалась.
Далее цифровая модель местности (съемка) в электронно-компьютерном виде являлась основой информации для создания проектного решения по реконструкции участка автодороги.
- 1.Характеристика района строительства.
- 1.1 Климат
- 1.2. Рельеф.
- 1.3. Почвы и почвообразующие породы.
- 1.4 Поверхностные и грунтовые воды.
- 1.5 Геология.
- 2. Существующее состояние дороги.
- 2.1 Существующее состояние дороги по визуальному обследованию
- 2.2 Инженерно-геологические условия
- 2.3. Технические параметры дороги.
- 2.4. План и продольные профиль дороги.
- 2.5. Дорожная одежда.
- 3.Рекогносцировка ходов геодезического обоснования , закладка реперов и точек съемочного обоснования.
- 3.1. Понятие рекогносцировки.
- 3.2. Опорное геодезическое обоснование.
- 3.4. Плановое геодезическое обоснование
- 3.6. Электронно - тахеометрическая съемка.
- 3.7. Камеральная обработка.
- 4. Искусственные сооружения.
- 4.1. Ведомость искусственных сооружений.
- 4.2. Технология устройства железобетонной трубы и техника безопасности при его установки.
- 4.3. Ведомость потребности в машинах и механизмах.
- 5. Земляное полотно.
- 5.1. Подготовительные работы
- 5.2. Технология возведения земляного полотна
- 5.3. Определение объемов земляных работ на участке линейных работ
- 6. Организационно-экономическая часть.
- 6.1. Расчетная стоимость работ
- 7. Геодезические приборы, применяемы при реконструкции автодорог.
- 7.1. Тахеометр sokkia set 530 r.
- 7.2. Нивелир.
- 8. Охрана труда и экология.
- 8.1 Охрана труда при проектировании автомобильных дорог.
- 8.2. Влияние автомобильного транспорта на окружающую среду