logo
теееек

3.Рекогносцировка ходов геодезического обоснования , закладка реперов и точек съемочного обоснования.

На основании исследований определены конструкции и прочностные характеристики существующей дорожной одежды, которые представлены в линейном графике.

Расчет дорожной одежды произведен согласно СН РК 3.03-19-2006 «Проектирование дорожных одежд нежесткого типа», в соответствии с перспективной интенсивностью на 20 лет эксплуатации автодороги, коэффициента прочности 1,0 и коэффициента надежности 0,95. Тип местности по увлажнению принят 1 и 2 (на сорных участках)

Требуемый модуль упругости на поверхности дорожной одежды составил 253 мПа.

Тип 1

Конструкция дорожной одежды на участках дороги с 1 типом местности по условиям увлажнения

Для лучшего сцепления покрытия предусмотрена подгрунтовка по основанию и покрытию, путем розлива битумной дорожной эмульсии по основанию и по покрытию с расходом 0,7 и 0,3 л/м2, соответственно.

Тип 2

Конструкция дорожной одежды на участках дороги со 2 типом местности по условиям увлажнения (537+500км – 543+500км)

Для лучшего сцепления покрытия предусмотрена подгрунтовка по основанию и покрытию, путем розлива битумной дорожной эмульсии по основанию и по покрытию с расходом 0,7 и 0,3 л/м2, соответственно.

Тип 3

Конструкция дорожной одежды на участках в скальных выемках

(551+050км – 552+600км)

Для лучшего сцепления покрытия предусмотрена подгрунтовка по основанию и покрытию, путем розлива битумной дорожной эмульсии по основанию и по покрытию с расходом 0,7 и 0,3 л/м2, соответственно.