1.1 Климат
Климат Мангистауской области формируется под преобладающим влиянием арктических, иранских и туранских воздушных масс. Под влиянием этих воздушных масс сформировался резко континентальный, засушливый пустынно-степной и пустынный тип климата.
Высокая континентальность проявляется в резких температурных контрастах: холодная суровая зима и жаркое лето, в быстром переходе от зимы к лету при коротком весеннем периоде. Для региона характерна неустойчивость и дефицитность атмосферных осадков, малоснежье и сильное сдувание снега с полей. Большая сухость воздуха и почвы, интенсивность процессов испарения и обилие солнечного освещения.
Климат Мангистауской области, благодаря значительной протяженности её с севера на юг, с учетом основных климатообразующих факторов образуют ярко выраженную широтную зональность. Район реконструируемой трассы автодороги характеризуется данными метеостанции Кызан, Тущебек.
Среднегодовое количество осадков колеблется в пределах 169-181мм. Летние осадки выпадают в столь малых количествах и очень быстро испаряются, зачастую не достигая почвы. Однако имеют место выпадение ливневых осадков. Весенние паводки значительны и проходят с конца марта по май включительно. Паводки проходят очень бурно, пик дождевого паводка держится менее 1 часа.
Средняя температура воздуха июля месяца +26,4-+31,30, самого холодного января -6,90-8,00.Абсолютный максимум температуры (+45-460) выпадает на июль-август месяцы, минимальная температура - на январь-февраль и составляет 28-310 мороза. Зимы отличаются неустойчивостью снежного покрова, гололедными явлениями, представляющими большое бедствие для животноводства.
В условиях малоснежной зимы (в среднем 14-20см) и неустойчивости снежного покрова, промерзание почвы происходит до 1,2метра. С восточными ветрами связаны суховеи, сопровождающиеся песчаными и пыльными бурями. Среднегодовая скорость ветра 4,7-4,9 м/сек.
- 1.Характеристика района строительства.
- 1.1 Климат
- 1.2. Рельеф.
- 1.3. Почвы и почвообразующие породы.
- 1.4 Поверхностные и грунтовые воды.
- 1.5 Геология.
- 2. Существующее состояние дороги.
- 2.1 Существующее состояние дороги по визуальному обследованию
- 2.2 Инженерно-геологические условия
- 2.3. Технические параметры дороги.
- 2.4. План и продольные профиль дороги.
- 2.5. Дорожная одежда.
- 3.Рекогносцировка ходов геодезического обоснования , закладка реперов и точек съемочного обоснования.
- 3.1. Понятие рекогносцировки.
- 3.2. Опорное геодезическое обоснование.
- 3.4. Плановое геодезическое обоснование
- 3.6. Электронно - тахеометрическая съемка.
- 3.7. Камеральная обработка.
- 4. Искусственные сооружения.
- 4.1. Ведомость искусственных сооружений.
- 4.2. Технология устройства железобетонной трубы и техника безопасности при его установки.
- 4.3. Ведомость потребности в машинах и механизмах.
- 5. Земляное полотно.
- 5.1. Подготовительные работы
- 5.2. Технология возведения земляного полотна
- 5.3. Определение объемов земляных работ на участке линейных работ
- 6. Организационно-экономическая часть.
- 6.1. Расчетная стоимость работ
- 7. Геодезические приборы, применяемы при реконструкции автодорог.
- 7.1. Тахеометр sokkia set 530 r.
- 7.2. Нивелир.
- 8. Охрана труда и экология.
- 8.1 Охрана труда при проектировании автомобильных дорог.
- 8.2. Влияние автомобильного транспорта на окружающую среду