logo
теееек

2.3. Технические параметры дороги.

В соответствии с заданием на проектирование автодорога "Атырау – Актау" на участке «Сай-Утес – разъезд №10» является автодорогой IIтехнической категории. Параметры для проектирования приняты в соответствии с действующими нормами на территории Республики Казахстан СНиП РК 3.03-09-2006* «Автомобильные дороги».

Основные технические нормативы, принятые при проектировании на участке км514,4 – км574 автомобильной дороги республиканского значения приведены в таблице.

№№п.п.

Наименование параметров

Нормативы

по СНиП

3.03.09-2006*

Принятые

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

Категория дороги

Расчетная интенсивность движения на

20–летнюю перспективу, авт/сутки

Расчетная скорость движения, км/ч. основная

допускаемая на пересеченной местности

допускаемая в горной местности

Число полос движения, шт.

Ширина полосы движения, м.

Ширина проезжей части, м.

Ширина обочины, м.

Наименьшая ширина укрепленной полосы обочины, м.

Ширина земляного полотна, м

Ширина дополнительной полосы для грузового движения в сторону подъема

Поперечный уклон проезжей части и укрепительной полосы, ‰

Поперечный уклон обочины,‰

Наибольший продольный уклон, ‰

допускаемый на пересеченной местности

Наименьшее расстояние видимости, м.

а) для остановки

б) встречного автомобиля

Наименьшие радиусы кривых

а) в плане, м

- основные

- в пересеченной местности

б) в продольном профиле:

-выпуклые, м

основные

в пересеченной местности

-вогнутые, м

основные

в пересеченной местности

Виражи с односкатным профилем проезжей части при радиусах кривых в плане, менее м

II

Свыше 3000

до 7000

120

100

60

2

3.75

7.5

3,75

0.75

15.0

3,75

15

40

40

70

250

450

800

600

15000

10000

5000

3000

2 000

II

4364

120

100

60

2

3.75

7.5

3,75

0.75

15.0

3,75

15

40

40

70

250

450

800

600

15000

10000

5000

3000

2 000

Переустройство коммуникаций

Перед началом основных строительно-монтажных работ необходимо выполнить работы по переустройству и защите всех инженерных коммуникаций, попадающих в зону строительства.

Проектом предусматривается защита пересечения подземного кабеля связи (3 пересечения) и переход 1 линии ЛЭП-10кВ.

На проектные решения получены согласования владельцев инженерных коммуникаций, согласование Департамента по чрезвычайным ситуациям Мангистауской области министерства по ЧС

Все работы необходимо производить только с разрешения и в присутствии владельцев этих линий.