2.3. Технические параметры дороги.
В соответствии с заданием на проектирование автодорога "Атырау – Актау" на участке «Сай-Утес – разъезд №10» является автодорогой IIтехнической категории. Параметры для проектирования приняты в соответствии с действующими нормами на территории Республики Казахстан СНиП РК 3.03-09-2006* «Автомобильные дороги».
Основные технические нормативы, принятые при проектировании на участке км514,4 – км574 автомобильной дороги республиканского значения приведены в таблице.
№№п.п. | Наименование параметров | Нормативы | |
по СНиП 3.03.09-2006* | Принятые | ||
1. 2.
3.
4. 5. 6. 7. 8.
9. 10.
11.
12. 13.
14.
15.
16.
| Категория дороги Расчетная интенсивность движения на 20–летнюю перспективу, авт/сутки Расчетная скорость движения, км/ч. основная допускаемая на пересеченной местности допускаемая в горной местности Число полос движения, шт. Ширина полосы движения, м. Ширина проезжей части, м. Ширина обочины, м. Наименьшая ширина укрепленной полосы обочины, м. Ширина земляного полотна, м Ширина дополнительной полосы для грузового движения в сторону подъема Поперечный уклон проезжей части и укрепительной полосы, ‰ Поперечный уклон обочины,‰ Наибольший продольный уклон, ‰ допускаемый на пересеченной местности Наименьшее расстояние видимости, м. а) для остановки б) встречного автомобиля Наименьшие радиусы кривых а) в плане, м - основные - в пересеченной местности б) в продольном профиле: -выпуклые, м основные в пересеченной местности -вогнутые, м основные в пересеченной местности Виражи с односкатным профилем проезжей части при радиусах кривых в плане, менее м | II Свыше 3000 до 7000 120 100 60 2 3.75 7.5 3,75
0.75 15.0
3,75 15
40 40 70
250 450
800 600
15000 10000
5000 3000
2 000 | II 4364
120 100 60 2 3.75 7.5 3,75
0.75 15.0
3,75 15
40 40 70
250 450
800 600
15000 10000
5000 3000
2 000 |
Переустройство коммуникаций
Перед началом основных строительно-монтажных работ необходимо выполнить работы по переустройству и защите всех инженерных коммуникаций, попадающих в зону строительства.
Проектом предусматривается защита пересечения подземного кабеля связи (3 пересечения) и переход 1 линии ЛЭП-10кВ.
На проектные решения получены согласования владельцев инженерных коммуникаций, согласование Департамента по чрезвычайным ситуациям Мангистауской области министерства по ЧС
Все работы необходимо производить только с разрешения и в присутствии владельцев этих линий.
- 1.Характеристика района строительства.
- 1.1 Климат
- 1.2. Рельеф.
- 1.3. Почвы и почвообразующие породы.
- 1.4 Поверхностные и грунтовые воды.
- 1.5 Геология.
- 2. Существующее состояние дороги.
- 2.1 Существующее состояние дороги по визуальному обследованию
- 2.2 Инженерно-геологические условия
- 2.3. Технические параметры дороги.
- 2.4. План и продольные профиль дороги.
- 2.5. Дорожная одежда.
- 3.Рекогносцировка ходов геодезического обоснования , закладка реперов и точек съемочного обоснования.
- 3.1. Понятие рекогносцировки.
- 3.2. Опорное геодезическое обоснование.
- 3.4. Плановое геодезическое обоснование
- 3.6. Электронно - тахеометрическая съемка.
- 3.7. Камеральная обработка.
- 4. Искусственные сооружения.
- 4.1. Ведомость искусственных сооружений.
- 4.2. Технология устройства железобетонной трубы и техника безопасности при его установки.
- 4.3. Ведомость потребности в машинах и механизмах.
- 5. Земляное полотно.
- 5.1. Подготовительные работы
- 5.2. Технология возведения земляного полотна
- 5.3. Определение объемов земляных работ на участке линейных работ
- 6. Организационно-экономическая часть.
- 6.1. Расчетная стоимость работ
- 7. Геодезические приборы, применяемы при реконструкции автодорог.
- 7.1. Тахеометр sokkia set 530 r.
- 7.2. Нивелир.
- 8. Охрана труда и экология.
- 8.1 Охрана труда при проектировании автомобильных дорог.
- 8.2. Влияние автомобильного транспорта на окружающую среду