2.2 Инженерно-геологические условия
Предустюртская равнина выделяется в северо-западной части плато Устюрт. Она сложена, в основном, моноклинально падающими на юг – юго-восток в сторону Северо - Устюртского прогиба, отложениями мезо - кайнозоя.
Устюрт это грандиозное столовое плато сарматских и отчасти понтических отложений. Сарматские отложения миоуена представлены плитчатыми известняками, с прослоями оолитовых и ракушечниковых известняков и плитчатых мергелей. Понтические отложения нижнего плиоцена представлены преимущественно известняками ракушечными, детритусовыми, с прослоями мергелей и реже глин.
Инженерно-геологические условия возведения земляного полотна, на участке дороги км514,4 –574 довольно просты и однообразны.
На всем протяжении участка проектируемая ось проложена в основном по существующей автодороге с асфальтобетонным и гравийным покрытием.
На участке км515 –531 толщина асфальтобетонного покрытия колеблется в пределах 5-11см.
По зерновому составу минеральная часть крупно- и среднезернистая щебенисто-гравийная.
Основание дорожной одежды устроено, в основном, из щебенистых и гравийных грунтов. Толщина их составляет 5-13см и редко 1-37см. На участке км531–574 автодорога со щебенистым, гравийным и щебенисто-гравийным покрытием, толщина покрытия колеблется в пределах 5-38см.
По зерновому составу минеральная часть, в основном, мелкозернистая.
Основание дорожной одежды возведено, в основном, из щебенисто-дресвяных и гравийных грунтов, толщина колеблется в пределах 9-20см.
Подстилающий слой, как правило, отсутствует на протяжении всего участка.
Рабочий слой земляного полотна возведен, в основном, из песков мелких и пылеватых, супесей, суглинков легких и пылеватых и редко из суглинков тяжелых и гравийных грунтов.
Естественным основанием земляного полотна служат:
- суглинок легкий и тяжелый пылеватый твердый 2(35В);
- супесь пылеватая и песчаная твердая без примесей 1(36Б) с включением дресвы, щебня до 30% - 2(36В);
- песок без примесей – 1(29А);
- песок с примесью до 10% (29Б);
- песок с примесью более 10% - 2(29В);
- гравийный, дресвяный, щебенистый грунт из обломков осадочных пород 2(6А);
- элювий малопрочных осадочных пород (ракушечника, мергеля, известняка) 4р(14), 5р(13).
Район сейсмичностью – 6 баллов.
- 1.Характеристика района строительства.
- 1.1 Климат
- 1.2. Рельеф.
- 1.3. Почвы и почвообразующие породы.
- 1.4 Поверхностные и грунтовые воды.
- 1.5 Геология.
- 2. Существующее состояние дороги.
- 2.1 Существующее состояние дороги по визуальному обследованию
- 2.2 Инженерно-геологические условия
- 2.3. Технические параметры дороги.
- 2.4. План и продольные профиль дороги.
- 2.5. Дорожная одежда.
- 3.Рекогносцировка ходов геодезического обоснования , закладка реперов и точек съемочного обоснования.
- 3.1. Понятие рекогносцировки.
- 3.2. Опорное геодезическое обоснование.
- 3.4. Плановое геодезическое обоснование
- 3.6. Электронно - тахеометрическая съемка.
- 3.7. Камеральная обработка.
- 4. Искусственные сооружения.
- 4.1. Ведомость искусственных сооружений.
- 4.2. Технология устройства железобетонной трубы и техника безопасности при его установки.
- 4.3. Ведомость потребности в машинах и механизмах.
- 5. Земляное полотно.
- 5.1. Подготовительные работы
- 5.2. Технология возведения земляного полотна
- 5.3. Определение объемов земляных работ на участке линейных работ
- 6. Организационно-экономическая часть.
- 6.1. Расчетная стоимость работ
- 7. Геодезические приборы, применяемы при реконструкции автодорог.
- 7.1. Тахеометр sokkia set 530 r.
- 7.2. Нивелир.
- 8. Охрана труда и экология.
- 8.1 Охрана труда при проектировании автомобильных дорог.
- 8.2. Влияние автомобильного транспорта на окружающую среду