logo search
Семейная психология / Shipitsyna_L_M_Korrektsionno-obrazovatelnye_prog

Тема 1. Пространственные представления «верхний-нижний», «выше-ниже», «вверху-внизу»

Количество часов: 2.

Знания, умения, навыки: развивать пространственное воображение, ориентацию.

Наглядность: карточки, картина, липкая лепта.

Виды работ:

1.        Дидактическая игра «Поставить посуду на свои полки». Поставить животных в теремки (лягушка-квакушка внизу, на нижнем этаже, ежик - ни головы пи ножек повыше, петушок -золотой гребешок па самом верхнем этаже: «Высоко сидит, далеко глядит, песни ноет, смотрит, кто идет».

2.        Повесить картину на стену по указанию учителя: выше детского стола, ниже цветка, который висит над столом. Чуть ниже опустить, чуть выше приподнять.

Словарь: осмыслить выражения «чуть выше», «чуть ниже».