logo
Семейная психология / Shipitsyna_L_M_Korrektsionno-obrazovatelnye_prog

Тема I. Временные понятия «утро», «день», «вечер», «ночь»

Количество часов: 2.

Знания, умения, навыки: знать последовательность смены отрезков времени.

Наглядность: карточки.

Виды работ:

1.        Дидактическая игра: А. По карточкам, отображающим занятия людей, составить последовательность смены времени суток. Учитель называет время суток, дети показывают соответствующую картинку. Учитель показывает движения, ребенок должен догадаться и назвать время суток (делает зарядку, умывается, одевается - утро; шьет на машинке, пишет на доске, играет в футбол - день; одеваем пижаму, заводит будильник, ложится спать в постель - вечер). Б. Труд людей в разное время суток: раньше всех начинают работать пекарь, дворник, почтальон, доярка, повар, механизатор. Работают даже ночью сталевары, пилоты, машинисты электропоездов, телеграфисты. Работают только днем учителя, библиотекари, врачи поликлиник, воспитатели в детских садах, ученые.

Словарь: урок, утренник, день, дневной, вечер, вечерний, ночной.