logo
Семейная психология / Shipitsyna_L_M_Korrektsionno-obrazovatelnye_prog

Тема 4. Понятия «широкий-узкий», «шире-уже»

Количество часов: 4.

Знания, умения, навыки: знать понятия «широкий-узкий», «шире-уже».

Наглядность: брючные ремни, пояса, доски разной ширины.

Виды работ:

1.        Пояса широкие, узкие. Подобрать узкий поясок для узких прорезей на изделии и широкий пояс для широких прорезей. Проверить путем наложения, назвать, показать широкий поясок, узкий, сказать, какой поясок уже, какой - шире.

2.        Подобрать ремни для брюк разной ширины (не более трех), вставить.

3.        Задача на размышление. Из двух досок разной ширины выбрать ту, по которой удобнее перейти ручеек без посторонней помощи (занятие провести на прогулке).

4.        Определить, какой мостик шире, какой -уже (измерить шагами).

Словарь: широкий-узкий, шире-уже.