logo
Семейная психология / Shipitsyna_L_M_Korrektsionno-obrazovatelnye_prog

Тема 14. Закрепление пройденного. Повторение пройденных звуков и букв

Количество часов: 10.

Знания, умения, навыки:

1.        Составление из разрезной азбуки слогов, слов.

2.        Чтение слогов прямых и обратных ам-ма, ом-мо, ос-со, ох-хо, ус-су и др.

Виды работ по развитию устной речи: работа по составлению предложений с составленными словами на пройденные звуки: а, о, у, с, х, м.

Межпредметные связи (интеграция на уроке): выкладывание букв, слогов из мозаики.

Социальные связи (связь с жизнью):

1.        Чтение таблицы с текстом «Магазин»: хлеб, сахар, соль.

2.        Выделение знакомых букв.

Оборудование: Касса букв, слоги, таблицы с текстом.