logo
Семейная психология / Shipitsyna_L_M_Korrektsionno-obrazovatelnye_prog

II четверть

Добукварный период:

§   привитие навыков сидеть за партой;

§   правильно расположить тетрадь;

§   пользоваться карандашом;

§   развитие движений кисти и пальцев рук;

§   обводка карандашом простых фигур;

§   закраска и штриховка фигур;

§   рисование предметов (несложных) и прямых линий;

§   письмо основных линий, элементов рукописных букв.

Букварный период:

Изучение звука и буквы «о»

Письмо по обводке буквы (наиболее способные дети пишут самостоятельно). Чтение звука. Артикуляция

1.        Звук и буква - «а».

Написание элементов буквы. Письмо самой буквы. Чтение буквы. Артикуляция звука - «с». Четкое произношение.

2.        Чтение букв и произношение звуков а-о, чередование их. Игры на лучшее произношение звука. Письмо букв по обводке кто может - пишет без обводки. Повторение.

3.        Закрепление письма букв - «а» - «о».