logo
Семейная психология / Shipitsyna_L_M_Korrektsionno-obrazovatelnye_prog

Тема 2. Понятия «длинный-короткий», «длиннее-короче»

Количество часов: 3.

Знания, умения, навыки: дифференцировать предметы по длине, закрепить понятия длинный-короткий, длиннее-короче.

Наглядность: цветная бумага, ножницы. Куклы, ленты длинные и короткие. Шнурки длинные и короткие, ботинки.

Виды работ:

1.        Ручной труд: отрезать полоски цветной бумаги для занятий по письму. Длинные полоски - красного цвета, короткие полоски - синего.

2.        Дидактическая игра: Подобрать кукле с длинными волосами длинные ленты, с короткими волосами - короткие.

3.        Практическая работа: Подобрать длинные шнурки для высоких ботинок (по 4 отверстия для шнурков) и короткие для низких ботинок с двумя парами отверстий.

Словарь: длинный-короткий, длиннее-короче.