logo
Семейная психология / Shipitsyna_L_M_Korrektsionno-obrazovatelnye_prog

II четверть

Семья: умение сообщить сведения о себе, о своей семье, свой адрес. Умение вести игру «Семья», развитие межличностных отношений.

Столовая: краткие беседы о назначении столовой, предметов обихода, умение вести себя за столом, умение убирать за собой.

Санитарная гигиена: беседы о предметах обихода (раковина, туалет), нривитие навыка аккуратности, опрятности. Развитие у детей умения пользоваться шваброй, совком, мусорным ведром. Использование на уроках игры «Уборка класса», учить каждого ребенка умению убрать свое место после урока труда, привести в порядок доску, подмести пол.

Сезонные изменения в природе. Использование календаря природы; умение использовать знаки: дождь, снег, ветер.

Игрушки: понятие, использование их в жизни, обращение с ними.

Умение осуществлять классификацию предметов (обувь, одежда, игрушки, дикие и домашние животные) по словесной инструкции, знать обобщающие слова.

Использование диафильмов: «Осень», «Игрушка», «Сказки».