logo
Семейная психология / Shipitsyna_L_M_Korrektsionno-obrazovatelnye_prog

III. Временные представления

Количество часов: 2.

Знания, умения, навыки: закрепить понятия: куб, шар, прямоугольник.

Наглядность: карточки, предметы, геометрическая фигура, геометрическое тело, соотносить их.

Виды работ: .

1.        Дидактическая игра на закрепление понятий о геометрических фигурах: найти в классе предметы, имеющие ту или иную геометрическую форму. Найти карточку такой же формы. сопоставить. В конце занятия сказать, предметов какой геометрической формы больше, меньше.

2.        Геометрические тела. Назвать предметы в классе, имеющие форму куба, бруса (прямоугольника), шара, соотнести с геометрической фигурой, показать карточки.

Словарь: геометрические фигуры, тела, форма.