logo
Семейная психология / Shipitsyna_L_M_Korrektsionno-obrazovatelnye_prog

IV. Соотношение предметов

Количество часов: 2.

Знания, умения, навыки: закрепить понятия тяжелый, легкий, тяжелее, легче.

Наглядность: различные шары, полиэтиленовые ведра.

Виды работ:

1.        Шар металлический и полиэтиленовый. Подержать, сравнить вес. Подбросить, пронаблюдать, как упадет тяжелый шар и как легкий. Прокатить шары одновременно и увидеть разницу в их движении, Положить в таз с водой, посмотреть, что будет с шарами. Вывод: какой шар тяжелее, легче?

2.        Два полиэтиленовых ведра разных цветов, но одного объема. Потрогать ведра. Легкие? В одно ведро - синее - налить воды. Сравнить. Отлить половину соды в другое ведро, подержать. Вес равный?

Словарь: тяжелый, легкий, тяжелее, легче.