logo
Семейная психология / Shipitsyna_L_M_Korrektsionno-obrazovatelnye_prog

Тема 3. Слова ау, уа

Количество часов; 8.

Знания, умения, навыки:

1.        Звуко-буквенный анализ слов.

2.        Сходство и различие в звуковом и буквенном составе.

Виды работ по развитию устной речи:

1.        Составление слов ау, уа по следам анализа.

2.        Чтение слов по таблице, букварю.

Межпредметные связи (интеграция на уроке): выкладывание слов ау, уа из палочек,

Социальные связи (связь с жизнью):

1.        Нахождение слов ау, уа на сюжетной картинке.

2.        Сюжетно-ролевые игры «В лесу», «Укачай малыша».

Оборудование: буквы «й», «у», палочки, сюжетная картинки, букварь.