logo
Семейная психология / Shipitsyna_L_M_Korrektsionno-obrazovatelnye_prog

Тема 1. Понятия «много-мало», «больше-меньше», «одинаковое количество»

Количество часов: 3.

Знания, умения, навыки: определить количество: много-мало, больше-меньше, одинаковое количество.

Наглядность: карточки.

Виды работ:

1.        Дидактическая игра: На карточке много цветов (не более пяти) и одна бабочка. Определить количество цветов, количество бабочек (много, мало). Взять столько же бабочек (путем наложения бабочки на цветок), сделать одинаковое количество бабочек и цветов.

2.        Подсолнух и стручок гороха. Рассмотреть подсолнух. Определить количество семян. Определить количество горошин. Чего больше? Определить на глаз, больше лепестков у подсолнуха или у ромашки? Сравнить, проверить.

3.        Сравниваем количество камешков в желтом и красном стаканчиках. Где мало? Отбавляем из одного стаканчика в другой. Где больше? Закрываем глаза, берем в руки стаканчики. Определить по весу, где больше камешков, где - меньше?

Словарь: много-мало.