logo
Семейная психология / Shipitsyna_L_M_Korrektsionno-obrazovatelnye_prog

I четверть

Добукварный (пропедевтический) период

Привитие навыков учебной деятельности (сидеть за партой, вставать, слушать учителя, поднимать руку и т. д.)

Специальная логопедическая работа. Развитие артикуляционного аппарата, постановка дыхания и голоса. Игровые упражнения.

Уточнение слухового восприятия. Соотнесение объекта с графическим изображением и словесное соотнесение. Развитие речевого слуха.

Различение звуков окружающей действительности (стук, звон, гудение, жужжание и т. д.). Звуки а-а, у-у, ау\ ах, му, уа и т. д.; ма, там, мама и т. д.

Составление простых предложений из двух-трех слов.

Название слов по предъявлению предметной картинки. Составление рассказов.

Выделение о устной речи звуков а-у в начале слов.

Развитие зрительного восприятия (графический образ и соотнесение с обозначением).

Изображение и название предметов в последовательном порядке (слева направо, в горизонтальном положении).

Обобщение пройденного в I четверти.