logo
Семейная психология / Shipitsyna_L_M_Korrektsionno-obrazovatelnye_prog

Тема 5. Понятия «толстый-тонкий», «толше-тоньше»

Количество часов: 4.

Знания, умения, навыки: закрепить понятия толстый-тонкий, толще-тоньше.

Наглядность: сантиметровая лента, карточки.

Виды работ:

1.        Дидактическая игра: Из множества карандашей (не более пяти) выбрать самый толстъш и самый тонкий. Задание: толстым карандашом начертить толстую линию, тонким карандашом - тонкую.

2.        Работа с карточками. Выбрать на карточке самого толстого героя сказки (из трех представленных) и самого тонкого. Сказать, кто толще - Винни Пух или муравей. Разложить по порядку героев сказки по толщине (самый толстый, тоньше, тонкий или худой).

3.        Измерить в парке стволы двух деревьев. Определить ствол какого дерева толстый, а какого - гонкий, какое дерево толще, а какое - тоньше. Определить на глаз, что толще - дуб или береза.

Словарь: толстый-тонкий, толще-тоньше.