logo
Семейная психология / Shipitsyna_L_M_Korrektsionno-obrazovatelnye_prog

Тема 3. Понятия «высокий-низкий», «выше-ниже», «одинаковой высоты»

Количество часов: 1.

Знания, умения, навыки: соотносить предметы по высоте, дифференцировать по высоте, выделять самый большой, самый маленький.

Наглядность: карточки меры длины для измерения роста детей (использовать ростомер на стене группы).

Виды работ:

1.        Работа с карточками. Подобрать по росту героев сказки и соответственно их -разложить. Самый высокий - дедка, пониже ростом - бабка, потом внучка и т. д. Выделяем самого высокого героя и самого низкого на другой карточке (Волк и семеро козлят, Три поросенка).

2.        Практическая деятельность. Назвать самого высокого мальчика в группе, самого низкого, проверить на ростомере.

Индивидуальное задание каждому: из двух мальчиков выделить того, кто ниже. Подобрать мальчиков одинаковых по росту. Словарь: высокий-низкий, выше-ниже, одинаковой высоты.