logo
Семейная психология / Shipitsyna_L_M_Korrektsionno-obrazovatelnye_prog

II год обучения

Огород (морковь, лук), название. Различие по цвету, форме, величине, вкусу.

Сад (яблоко, груша), название. Различие по цвету, форме, величине, вкусу.

Весна. Умение различать времена года, учить слова: «потепление, пригревает солнце, зеленеет трава, проталина, таяние снега, подснежники».

Разучивание стихотворения С. Я. Маршака про весну.

Использование экскурсий для закрепления изученного на уроках материала, проведение с детьми бесед - в парках, наблюдение за природой. Сбор веточек для наблюдения за распусканием листьев, зарисовки в тетрадях.

К концу 1 года обучения дети пополняют свой словарный запас, частично умеют составлять рассказ го 2 - 3 предложений, знают назначение многих предметов.