logo
состав ген плана

16.2.Автомобильный транспорт

№№

пп

Наименование маршрута

Длина

Маршр.

Км

Время

Проезда

Час

Кол-во

Автобусов

Ед.

Перевез.

Пассажиров

Тыс. пасс.

1

2

3

4

5

6

Характеристика междугородных автобусных маршрутов

1

Никольск-Вологда

424.8

8.6

2

19.0

2

Никольск-Череповец

560.8

12.0

2

11.4

3

Никольск-В.Устюг

167.4

3.3

1

9.3

4

Никольск-Шарья

148.2

3.2

1

3.6

Итого:

Характеристика пригородных автобусных маршрутов

1

Никольск-Аргуново ч/з К.

51.0

1.5

0.5

0.5

2

Никольск-Беляевка

30.4

1.0

0.5

5.1

3

Никольск-Ивантец

34.0

1.1

0.5

1.7

4

Никольск-Высокинский л/п

43.7

1.3

1

6.4

5

Никольск-Переселение

47.5

1.6

1

1.9

6

Никольск-Владимирово

48.5

1.4

1

1.4

7

Никольск-Борок

48.3

1.6

1

14.9

8

Никольск-Дунилово

38.5

1.2

1

5.8

9

Никольск-Зеленцово

55.9

1.4

1

13.8

10

Никольск-Куданга

50.3

1.6

1

5.2

11

Никольск-Милофаново

59.3

1.5

1

8.0

12

Никольск-Марково

28.5

0.9

0.5

6.5

13

Никольск-с. Никольское

66.2

1.9

1

0.8

14

Никольск-Козловка

15.2

0.5

0.5

1.9

15

Никольск-Байдарово

18.0

0.6

1

3.2

16

Никольск-Синицино

65.1

1.6

1

2.1

17

Никольск-Красавино

68.0

1.7

1

1.2

Итого:

Пассажироперевозки на внешних маршрутах – 41.9 тыс. пасс/год

Характеристика автостанции:

А) материал- кирпичный, типовой

Год постройки -20.08 1984 г.

Б) вместимость- 50 мест

В) Количество отправляемых автобусов (ед./сутки- 10 ед.

Современные проблемы и предложения по развитию внегородских автобусных перевозок

На пригородных автобусных перевозках основными проблемами является большая изношенность автотранспорта, отсутствие необходимых запасных частей на автобусы, а также плохое состояние дорог, некоторые маршруты по пригородным перевозкам приходится закрывать в период бездорожья.

Предложения по развитию внешнего транспорта в районе г. Никольска взяты из «Схемы территориального планирования Вологодской области», разработанной НПИ «Энко» (С.Петербург. 2008 г.)

На территории области выделено 7 крупных транспортных узлов: Вологодский, Череповецкий, Шекснинский, Вытегорский, Харовский, Великоустюгский и Никольский, в которых предусматривается создание логистических центров. (т.2 стр. 144)

Логистические центры предназначены для увязки в единые комплексы грузопотоков, перевозимых на различных видах транспорта и распределении по грузополучателям с магистральных видов транспорта мелких партий грузов с помощью компьютерных программ.

В порядке постановки вопроса предлагается реконструировать пришедшую в упадок бывшую ведомственную железную дорогу ОАО «Монзалес» линию Вохтога – Кема с ее продлением через г. Никольск до Великого Устюга. Данное направление будет содействовать развитию социально-экономической активности юго-восточной периферии области, а также развитию лесопромышленного комплекса и туристических перевозок, учитывая сокращение пути следования из Вологды к Великому Устюгу, по сравнению с существующим направлением через Котлас, на 120 км. Для прокладки новых участков этой линии следует зарезервировать соответствующую территорию для возможности ее осуществления в отдаленном будущем. Данная дорога может быть осуществлена как объект регионального уровня на основе привлечения частных инвестиций. (том. 2, стр. 144)