logo
состав ген плана

Расчет емкости устройств обслуживания легкового автотранспорта

N

п/п

Наименование

Показателей

Единица

измерения

соврем.

состоян.

2020

Год

2030

Год

1

2

3

4

5

6

1

Население города

Тыс. жит.

8.4

10.0

11.0

В т.ч. в секционных домах

-«-«-

2.4

3,6

3,9

2

Норма автомобилизации

Ед. на 1000 жителей

194

250

350

3

Количество легковых автомобилей индивидуального пользования

Единиц

1630

2500

3850

4

Вместимость мест хранения

Маш.мест

1630

2500

3850

В т.ч. для секционных домов

-«-«-

485

900

1370

5*

Станции тех. обслуживания легковых автомобилей (постов)

Посты

8

13

20

6

Автозаправочные станции легковых автомобилей

Колонок

2

3

4

Основные направления пропуска грузового автотранспорта, движения пешеходов и велосипедистов, транспортные и пешеходные мосты также показаны на Схеме транспортной инфраструктуры.

Велосипедные дорожки в промышленной и лесопарковой зонах должны прокладываться вдоль дорог изолированно от них.

В пределах городских улиц велодорожки организуются за счет расширения тротуаров и выделения на них полос движения велосипедов, которые показываются знаками дорожного движения. Так это делается в других благоустроенных городах.

Чтобы способствовать более интенсивному использованию велосипедов в малом городе, необходимо, кроме прокладки велодорожек, вблизи проходных промышленных предприятий и у крупных общественно-торговых центров оборудовать велостоянки.

Размещение всех технических устройств по хранению и обслуживанию автотранспорта также показано на Схеме развития транспортной инфраструктуры в масштабе 1: 10 000.